LINUX.ORG.RU

значок в трее [коммерциозникам не беспокоить]


0

1

Я не программист, но тут понадобилось. Кому не сложно, набросайте пожалуйста маленькую программку, единственная цель которой — вывести иконку в трей. Никаких окошек, ничего лишнего (выключать, если понадобится, думаю буду обычным kill'ом).


(P.S. с помощью этой тулзы хочу сделать простенький нотификатор. Та программка просто будет выводить серенький или цветной конвертик, в зависимости от наличия новых писем. Т.е. она будет читать ~/mail/inbox/new, если она не пустая — значок цветной, иначе серый. Кстати, это как лучше делать — демоном? Или через cron как нибудь?)



Последнее исправление: paxac (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от alex_custov

ну, qt это уж слишком. Нужно минимальная прога (желательно на голых иксах, такое можно? или на gtk, в крайнем случае), чтобы ела памяти по минимуму.

paxac
() автор топика

Или через cron как нибудь?

incron

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

ну не хочу я beep, хочу чтобы иконка загорелась в трее. Я ещё раз прошу прощения, я в этих делах не понимаю, но неужели в линухе так трудно банально вывести иконку в трей? без приплетения всяких qt?

paxac
() автор топика
Ответ на: комментарий от hizel

$ gcc 1.c
1.c:1:10: error: #include expects «FILENAME» or <FILENAME>
1.c:3: ошибка: expected ‘)’ before ‘*’ token
1.c:9: ошибка: expected ‘)’ before ‘*’ token
1.c:15: ошибка: expected ‘=’, ‘,’, ‘;’, ‘asm’ or ‘__attribute__’ before ‘*’ token
1.c: В функции ‘main’
1.c:34: ошибка: ‘GtkStatusIcon’ undeclared (first use in this function)
1.c:34: ошибка: (Each undeclared identifier is reported only once
1.c:34: ошибка: for each function it appears in.)
1.c:34: ошибка: ‘tray_icon’ undeclared (first use in this function)

paxac
() автор топика

Вот маленькая программка:

#!/usr/bin/python
import pygtk
pygtk.require('2.0')
import gtk

icon = gtk.StatusIcon()
icon.set_from_stock(gtk.STOCK_OK)
gtk.main()
dmitry_vk ★★★
()