LINUX.ORG.RU

С чем лучше поработать для практитки сетевого и многопоточного программирования?


0

0

Изучаю сетевое и многопоточное программирование, помимо учебных примеров надо заняться каким-нибудь несложным проектом. Пока на ум пришла идея о многопоточном ftp клиенте, типа gftp, пока без GUI. Может есть предложения лучше, чем заняться?


Ответ на: комментарий от jtootf

>симулятор звёздной системы на MPI (или PVM). многопользовательский сетевой псевдографический арканоид

Это конечно хорошо, но хотелось бы сконценртироваться не на логике игры и GUI, а на сетевом взаимодействии, многопоточности, межпроцессном взаимодействии, при этом чтоб все это было действительно применимо и ощутимо в приложении. Т.е. чтоб была видна разница между однопоточной версией и многопоточной версией программы, например скорость работы. Сервера наверно лучшее под мои критерии. Собсвенно вариантов-то немного приходит в голову: сервера, клиенты, мониторинг сети. Вот если-б еще под мои задачи и БД прилепить в будующем, былоб вообще замечательно. Кроссплатформенность это конечно хорошо, но мне пока ни к чему, мне как раз POSIX-совместимое ПО нужно.

Резюмирую: какие категории программ(с примерами) лучше разрабатывать для освоения сетевого взаимодействия, многопоточности, по возможности работа с БД?

savgur
() автор топика
Ответ на: комментарий от savgur

> а на сетевом взаимодействии, многопоточности, межпроцессном взаимодействии, при этом чтоб все это было действительно применимо и ощутимо в приложении

системы комп. зрения. нейросети и генетические алгоритмы. вот тут распараллеливание и масштабирование до уровня кластера встанут во весь рост.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от savgur

я откровенно не понимаю, чего ты хочешь, и чем тебе не нравятся мои предложения. ну напиши распределённую файловую систему, например,- тут тебе взаимодействие полезет изо всех щелей

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

>я откровенно не понимаю, чего ты хочешь, и чем тебе не нравятся мои предложения

Ты про симулятор? Нехочется заморачиваться на самом симуляторе, хочется именно на сетевом взаимодействии и многопоточности сконцентрироваться.

ну напиши распределённую файловую систему, например,- тут тебе взаимодействие полезет изо всех щелей

Типа NFS? Неплохое предложение, есть сетевое взаимодействие, но нет многопоточности.

Примеры можно, чтоб можно было заценить удачные проекты?

savgur
() автор топика
Ответ на: комментарий от savgur

есть сетевое взаимодействие, но нет многопоточности.

порошок уходи

Примеры можно

http://zeroc.com/doc/Ice-3.4.1/manual/Filesys.html#49348

Нехочется заморачиваться на самом симуляторе, хочется именно на сетевом взаимодействии и многопоточности сконцентрироваться.

если у тебя проблемы с заморачиванием на что-либо, отличное от двух-трёх пунктов, то выход один - реализовать собственный планировщик и TCP/IP стек. можно в QNX, там это попроще будет чем в Linux

jtootf ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.