LINUX.ORG.RU

Програмирование под linux. Как начать? Помогите освоиться.

0

0

Т.к. учусь на программиста решил изучить какой нибудь простенький язык, приноровился к python, правда вот не найду толкового материала по нему, посоветуйте что нибудь. Да кстати тут нарыл книжечку питон для начинающих там написано мол советуем поставить IDLE, в случае с линукс (а именно дистр убунту) обязательно его ставить(я вроде слышал питон уже успешно интегрирован)?

Или же порекомендуйте язык с которого полегче начать (хотя бы простенькие гуи калькуляторы писать:)), так же интересует что нибудь о специфике кодинга именно под unix.

Ответ на: Маразм крепчал от Meerkat

>Скажите, а зачем вы вообще пошли учиться на программиста?

Скажите, а зачем вы вообще родились? (Каким бы я тупоголовым я вам не казался я еще более менее нормальный из остальных студентов с нашей группы, те вообще про линукс не слышали даже считают его каким то монстром, да и комп чуть ли не в первые видят, вот они действительно зачем пошли на программиста? А так с детства хотел стать программистом, да и люблю с детства копаться в компах.)

Ога. Я много раз это слышал. В итоге люди становились либо пистонщиками либо дельфистами. Учи си, если хочешь понять линукс. Другого пути для пограммиста и джедая нет.

Я не отвергаю C, я просто говорю что выучу его потом, по колледжской программе обучения.Да и вообще я считаю хороший программист наоборот должен знать как можно больше языков.)

Razzeeyy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Razzeeyy

люблю с детства копаться в компах

я считаю хороший программист наоборот должен знать как можно больше языков

В чем проблема тогда? Иди и копайся, выучи несколько разных языков.

выучу его потом, по колледжской программе обучения

Отличная шутка.

dmsh
()

Ну, тогда питон хороший выбор. Нужно запустить консоль и набрать «idle». Система сама подскажет, что делать дальше.

dave ★★★★★
()

Учи C: 1)Керниган, Ритчи, 2)Фомин, Подбельский.