LINUX.ORG.RU

Програмирование под linux. Как начать? Помогите освоиться.

0

0

Т.к. учусь на программиста решил изучить какой нибудь простенький язык, приноровился к python, правда вот не найду толкового материала по нему, посоветуйте что нибудь. Да кстати тут нарыл книжечку питон для начинающих там написано мол советуем поставить IDLE, в случае с линукс (а именно дистр убунту) обязательно его ставить(я вроде слышал питон уже успешно интегрирован)?

Или же порекомендуйте язык с которого полегче начать (хотя бы простенькие гуи калькуляторы писать:)), так же интересует что нибудь о специфике кодинга именно под unix.

Ответ на: комментарий от Nakgidveef

>Не надо с гуев начинать. Учи С.

Visual C++.net будем и так учить - в колледже.

По питону выходят статьи в Full Circle Magazine

Спасибо

Erlang, Haskell, LISP ну и C

Угу, лисп прям таки для новичков о_О

Razzeeyy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nakgidveef

Да ландо, я уж решил с python все же начать, уже одну более менее книжечку нашел, про хелловорлды там уже прочел. Только вот подскажите одну вещь, в каком редакторе или где\как лучше непосредственно кодить? Просто для меня в линукс как то все ново в этой части, в винде четко знал что лучше инструментарий скачать, а тут пологаю и так уже все есть?

Razzeeyy
() автор топика

Посмотри на Tcl/Tk.
Проще ничего не придумали еще:
Кроссплатформенный.
Компактен.
Стабилен.
Демократичен в синтаксисе.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от PoMbl4

Апд позно страницу обновил, вопрос про редактор отменяется. Я кстати еще слышал есть какой то python 3 обратно не совместимый с ранними версиями и мол из за этого какие то заморочки?

Razzeeyy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Razzeeyy

Интерпретатор питона в убунте идет по дефолту.

IDLE - гуевая среда разработки.

Есть еще eric, там можно очень просто приделать к приложению интерфейс на PyQt.

Bad_Habit
()
Ответ на: комментарий от Bad_Habit

Еще вопросец возник. Вот набрал простенький хелловорлд в gedit'е: