LINUX.ORG.RU

Самый практичный язык


0

1

Предположим понадобилось *быстро* написать какую-то программу (для личных целей). Скорость работы, размер исходника или бинарника и прочее не интересуют — важно напсиать программу, которая делала своё дело. (Например, я хочу написать небольшой «геометрический» язык, чтобы перебором решать геом. задачи). Какой язык больше всего подходит для таких целей?

Вероятно, это какой-нибудь сверхвысокоуровнейвый скриптовой язык, типа перла. Но у меня опыта мало, а учить всё подряд не охота. Подскажите, пожалуйста.


друк, твой выбор - Хацкель

kyz
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С, по-моему, это противоположность того, чего мне надо. Получается существенныый выигрыш в производительности, размере бинарника и прочем, но сам процесс программирования занимает долго времени, ибо нет удобных высокоуровневых штуковин. Даже регэкспов нет, если только возитьяс с дополнительными либами, что гемморно.

paxac
() автор топика

Ruby же. Много вкусняшек там.

Nao ★★★★★
()

> хочу написать небольшой «геометрический» язык

Метапрограммирование в руби позволяет легко создавать DSL.

anonymous
()

скриптовой язык, типа перла

питон

mikki
()
def func maxsize = [(a,b,c)|a<-[1..maxsize],b<-[1..a],c<-[1..b],b^2+c^2==a^2]

Из учебника по Хаскелю. Переборная задача выбора всех прямоугольных треугольников

vertexua ★★★★★
()

python обычно берут на такие задачи
там достаточно много расширений (в том числе и на скоростном C) на все случаи жизни

к тому же есть продвинутый шелл iPython, который любят многие математики

зы. http://ru.wikipedia.org/wiki/NumPy

VladimirMalyk ★★★★★
()

ну и большой плюс - интерактивность.
то есть ты на живую пишешь в шелле иПитона:

x = linspace(0, 2*pi, 100)
y = sin(x)
plot(x,y,'ro-')

и получаешь картинку http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/Numpy_example.png

после чего можешь продолжить внесение команд или переназначить существующие аргументы и отричовать график снова

VladimirMalyk ★★★★★
()