LINUX.ORG.RU

да как хочешь, главное не смешивай разные подходы в одном проекте

zakot
()

Я пишу руками, но когда надо быстро сделать приложение юзаю хмл.

Zhbert ★★★★★
()

Использование креатора обычно намекает на восприятие проекта автором программы. В остальном - как в голову взбредёт, можно гуй на GTK сделать, а остальное на Qt. Или даже наоборот.

name_no ★★
()

Я вручную пишу кодом, без XML.

Смысла в QtDesigner не вижу, так как механизмы размещения элементов в лайоутах достаточно удобны и прозрачны, чтобы прописать их кодом, а не рисовать мышкой чтобы потом не заморачиваться с трансляцией XML в сиплюсплюснутый код (что к тому же создает проблемы при отлове ошибок).

xintrea
()
Ответ на: комментарий от Amp

Там виджеты вроде кнопки отсутствуют. При большом желании вроде можно дернуть и стандартные Qt-шные виджеты, но вроде это сопровождается кучей лишнего кода и классов.

Amp ★★★
()

Пытаюсь пользоваться дизайнером. Для рутины он очень удобен, кроме того исключает попадание логики программы в гуй. К недостаткам следует отнести дебильность самого дизайнер в результате которой иногда проще руками поправит xml'ку чем искать как оное поправить в дизайнере. Также довольно неудобно добавлять свои виджеты в дизайнер. Кроме того использование дизайнера делает конструктор загадочнее.

KblCb ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Котлеты с мухами вместе?
Нет, уж лучше гуй в дизайнере, логику отдельно.
И какие-то проблемы с трансляцией?

Хотя да, аватар правильный. :)

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от KblCb

В чем проблема добавить видгет в дизайнер? Симлинк создать - это проблема? Да и конструктор... хм, конструктор как конструктор.

zJes ★★
()

Пишу вручную, но разделяю в отдельные файлы и классы, имитируя дизайнер. А вручную потому, что во всех проектах динамическая генерация виджетов в зависимости от данных, всё дизайнер не справится.

anonymous
()

Правильнее использовать более удобный инструмент

Дизайнер почти всегда подходит, особенно, если у тебя незначительное изменение содержания страницы. Еще там достаточно удобно описать логику сигналов/слотов (кто, что ловит).

Кодом пишу сейчас только сложные формы, обычно самогенерящиеся

namezys ★★★★
()

[troll]Писать вручную XML[/troll]

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zJes

>В чем проблема добавить видгет в дизайнер? Симлинк создать - это проблема?

поподробней с этого места. там, емнип, используется неочевидный widget promotion. могу ошибаться, т.к. не пользую.

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

Все просто и в доках нормально расписано.

1. выставить QT_PLUGIN_PATH туда, куда складываешь свои видгеты (можно и в креаторе, для конкретного проекта или просто тупо в окружение прописать)
2. там создать каталог designer и сделать линк своего видгета в тот каталог.

Если это видгет сделан правильно (в доках достаточно подробно про кастом видгеты расписано, с примерами, просто еще один класс определяющий видгет), то он отобразится в дизайнере.

zJes ★★
()

Пиши кодом и будет тебе счастье.
В любом случае все видишь и можешь подправить, а вот в дизайнер залезет твой товарищЪ, подредактирует - потом неделю будешь искать, что же он там такого наменял.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Не понял вопроса. Не хочешь не работай. Кто тебя заставляет? :)
Для дизайнера нужен стандартный конструктор, в уи создастся объект стандартным способом. Дальше как проинитить объект твой выбор.

zJes ★★
()

Конечно использовать дизайнер, экономь своё время

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zJes

>Для дизайнера нужен стандартный конструктор, в уи создастся объект стандартным способом. Дальше как проинитить объект твой выбор.

Не труЪ c++ way. Впрочем, Qt вообще не по заветам Страуструпа сделан.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

<code> Ptr<MyClass> ptr = MyClass::alloc(arg, arg2)->init(arg3); </code>

Мсье знает толку в извращениях!

По сабжу: лучше дизайнер, если код формы правится одним человеком, прямо в виде кода, если несколькими.

Divius ★★
()

есть разница:

Рисованые интерфейсы есть одно окно ( так говорит winspy под offtop ).

Программируемые каждый элемент своё окно.

guilder
()
Ответ на: комментарий от zJes

А вы поработайте - узнаете. Подсказка: для designer нормальное дело при изменении маленького свойства перемешать весь xml.

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от zJes

Ну, проблем и у меня не возникло, но не факт, что однажды при изменении 2мя людьми одного и того же файла, у них не получится 2 абсолютных разных файла=)

Divius ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.