LINUX.ORG.RU

.tar.bz2 проекта в студию.

arsi ★★★★★
()
// main.cpp:
#include <QApplication>
#include <QWidget>
#include <QPainter>

class Widget : public QWidget {
protected:
  void paintEvent(QPaintEvent*) {
    QPainter p(this);
    p.drawPixmap(0, 0, QPixmap("1.png"));
  }
};

int main(int argc, char *argv[]) {
  QApplication a(argc, argv);

  Widget widget;
  widget.show();

  return a.exec();
}
rival ★★
()
Ответ на: комментарий от rival

Эм, в общем, ты забыл указать QPainter'у на чем он должен рисовать:
http://doc.qt.nokia.com/4.7/qpainter.html#QPainter-2

Но вообще, я не одобряю такой подход. В смысле, каждый раз считывать картинку из файла это как-то неправильно.

rival ★★
()
Ответ на: комментарий от rival

всем спасибо. проблема решена. qt creator создает папку с билдом

имяПроекта-build-имяКомпа
когда исходники находятся в каталоге
имяПроекта
и ресурсы, в моем случае картинку нужно копировать в ручную. 30 минут убил на такую глупость =)

Kost
() автор топика
Ответ на: комментарий от rival

указал, я просто не весь код показал. а как считывать не из файла? потому что обновляться часто будет картинка

Kost
() автор топика

забей! создай ресурс запихни в него картинку, создай QLabel и в свойстве Pixmap выбери картинку. Это если ты конечно хочешь просто на форму повесить картинку... через паинтер не помню, тоже как то делал..

pozitiffcat ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kost

см. QPixmapCache

либо, если картинка одна, можешь сделать QPixmap членом Widget и инициализировать его в конструкторе

dt1 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Причем тут это? Как я понял, у него будет куча файлов с именами \d+\.png, из которых он хочется сделать анимацию. Быть может я его неправильно понял.
Но таки согласен, открывать файлы в paintEvent не лучшая затея.

rival ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Предлагаю заиметь привычку проверять сообщение на предмет опечаток и очевидных ошибок прежде, чем отправлять его.

rival ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.