LINUX.ORG.RU

Помогите скрипт написать

0

1

Необходимо создать 50т юзеров с паролями, логин должен начинаться с usr_ и все это в текстовик, чтоб было видно у кого какой пароль. пароль думаю random создаст, но символов не более шести.

Спасибо!

Ответ на: комментарий от Averus

Нет, друг!

Если б мне нужна юридическая консультация, я б немного прочитал статеек, четко и всеобъемлюще расписал бы вопрос к юристу. Я чайник в юриспруденции, но не ламер!

uspen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stormy

Есть люди, которые почему-то так пишут.

По-моему, так может писать только неграмотная школота, или люди, для которых русский язык не является родным. 50 и означает «пятьдесяТ». А всякие сокращения вроде «тремя» пишутся через дефис: 3-мя.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
50 - Пятьдесят
50-ти - Пятидесяти
50-ю - Пятидесятью
uspen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uspen

да, их в ubuntu 3ри как минимум, но я же указал #!/bin/bash и все равно.

aver@ubu8:~$ sudo sh passs.sh 10 [sudo] password for aver: passs.sh: 11: [[: not found

aver@ubu8:~$ sudo su root root@ubu8:/home/aver# sh passs.sh passs.sh: 11: [[: not found root@ubu8:/home/aver#

Averus
() автор топика

Да я, если честно, вообще не вижу смысла плодить такие вот цифры-калеки. Если цифровая запись вносит неоднозначность - пиши буквами. Чай, не эсэмэска, и не твиттер.

Cancellor ★★★★☆
()

«не является родным»

похоже, как и линукс в качестве основной операционной системы :)

Тогда понятно, почему вы до сих пор не смогли воспроизвести рабочие советы.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Когда ты в самом файле указываешь #!/bin/bash, НО запускаешь sh script, ты выполняешь именно в sh. Что бы запустилось то что прописано в первой строке, нужно сделать файл исполняемым и запустить его - /home/user/bin/script, или ./script - это поный путь или относительный.

uspen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

точно, «sudo bash» работает, sh дурная привычка от другого линукса.

to uspen : спасибо,понятно. Чего-то не люблю +х. Но наверно надо передумать.

Averus