LINUX.ORG.RU

[Qt] Как создать плагин в QtDesigner, умеющий связываться с QAction в designtime?

 


0

1

Хочется возможности соединять кнопки с экшенами, как это делается для меню и тулбаров.

Как это сделать из кода понятно: агрегировать в кнопку QAction и заполнять все нужные свойства из него, ну и сигналы соединить.

А вот как добиться того, чтобы экшен из дизайнера можно было соединить с кнопкой перетаскиванием?

Свойство типа QAction не может быть добавлено напрямую в плагин, потому что не QVariant-holdable.

Пока использую отвратительный workaround - toolbar гвоздями прибитый туда, где должны быть кнопки, и выставленный в right-to-left layout direction. :)

Ответ на: комментарий от flareguner

это понятно, мы можем в коде и соединить сигналы и заполнить text, icon, tooltip. Вопрос, как сделать это через дизайнер, чтобы можно было схватить экшен и перетащить его на кнопку, чтобы он связался автоматически.

eldjarn
() автор топика

Ну да, я именно об этом. Так что, знает ктонть, как такое провернуть?

Компоненты с нормальными свойствами делаются и пользуются очень удобно и без проблем, а вот как только возникла необходимость сделать чуть по красивее - ступор :/

eldjarn
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.