Рисует ли OpenGL 2D графику (в основном интересует отрисовка полигонов, пересчёт координат вершин) быстрее, чем абстрактная GUI библиотека на канве, если последняя задействует ускорение для вывода 2D графики? Ну, скажем, те же Qt, Cairo (без использования OpenGL), для примера. Говоря про библиотеки, подразумеваю, что оптимизация выкидывающая из отрисовки не попадающее в окно просмотра - сделана.


Ответ на:
комментарий
от note173

Ответ на:
комментарий
от Gorthauer




Ответ на:
комментарий
от note173


Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от Lindows

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от Lindows


Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от vertexua

Ответ на:
комментарий
от vertexua

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от vertexua

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от vertexua

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от vertexua

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от vertexua

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от nikitos

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от nikitos

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Сравнение производительности Qt и Cairo (2006)
- Форум Ускорение 3D, OpenGL и DirectX. (2009)
- Форум OpenGL. Вывод графики [2D, Quads] (2014)
- Форум Техника отрисовки полигональных моделей. (Mesh - ей) (2015)
- Форум [opengl & freeglut][осмысление процесса] отрисовка сцены с разным количеством объектов в разное время (2011)
- Форум [Qt][OpenGL]компонент timeline (2011)
- Новости Выпуск спецификации OpenGL 4.6 (2017)
- Новости Вышла Cairo 1.10.0 (2010)
- Форум 2D движки на opengl (2013)
- Новости Релиз Blender 2.76 (2015)