LINUX.ORG.RU

Ищу библиотеку для GUI, наподобие FOX Toolkit, для отображения таблиц.


0

1

Ищу opensource-библиотеку, перспективную (всмысле неустаревания, что разработчики ее не забросят).
Такую же легковесную, как и libfox, но чтобы были пошире возможности отображения таблиц.

P.S. Не Qt.

★★★★★

Последнее исправление: pacify (всего исправлений: 1)

И еще вопрос - как рисовать на объекте FXGLCanvas?

Как инициализировать - нашел здесь, http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=7767&page=27

glvisual=new FXGLVisual(getApp(),VISUAL_DOUBLEBUFFER|VISUAL_STEREO);

new FXTabItem(tabbook,"Редактор",NULL);

listframe=new FXHorizontalFrame(tabbook,FRAME_SUNKEN);

glcanvas=new FXGLCanvas(listframe,glvisual,this,ID_CANVAS_2D,LAYOUT_FILL_X|LAYOUT_FILL_Y);

pacify ★★★★★
() автор топика

> но чтобы были пошире возможности отображения таблиц.

а чуть точнее? что именно хочется от «отображения таблиц»? может это можно реализовать и поверх FXTable

aho
()
Ответ на: комментарий от aho

> что именно хочется от «отображения таблиц»?

Задавать для каждой ячейки [таблицы] шрифт и цвет шрифта.

Метод onPaint() у FXTable перекрывать для этого?

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

И еще - у меня не получилось выравнивать текст в колонке по левой границе:

table->setColumnJustify(0,FXHeaderItem::LEFT);
- текст остается выравненным по правой.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

> Метод onPaint() у FXTable перекрывать для этого?

лучше воспользоваться:

void FXTable::setItem(FXint row,FXint col,FXTableItem* item,FXbool notify=FALSE);

у FXTableItem как раз виртуальные нужные методы

aho
()
Ответ на: комментарий от aho

> у FXTableItem как раз виртуальные нужные методы

Спасибо.

pacify ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.