LINUX.ORG.RU

Помогите выбрать библиотеку...


0

0

в linux столкнулся с проблемой: хочу написать игру, но какую выбрать под c++ библиотеку, чтобы легко освоить азы? пробовал gtk, но там только gui хорошо делать, может быть попробовать xlib? но тогда подскажите плиз какую-нить документацию в инете хорошую...


Что именно ты хочешь? Нормальные игры пишутся так - движок (графика, звук и т.п.) на SDL/OpenGL/OpenAL/etc. (C), а логика (иерархия обьектов, взаимодействие и т.п) на C++

anonymous
()

SDL - напрямую в видеопамять, имеется поддержка OpenGL. Развитая система событий. Окон, виджетов - нет, только дополнения.

gtk - да, виджеты удобно, для OpenGl прикручивать gtkGlArea

еще fltk - C++, win L&f, gl - есть. Минусы - layout manager ебанутый.

hooj ★★
()
Ответ на: комментарий от hooj

> Окон, виджетов - нет, только дополнения.

На sdl кстати написана клёвая библиотека для гуёв - paragui, ее можно заюзать c GL и т.п. и нафиг послать GTK. Всё таки у "больших" игр гуй должен быть свой, реализован на своем движке. А gtk - для прикладныйх программ и мааленьких офисных игрушек а-ля gnome-games

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что в ней клевого? Это ужас какой-то даже по сравнению с gtk (не говоря уж про tk). Сплошная перетяжка солнца вручную и по десятку страниц невразумительного кода на каждую кнопку.

anonymous
()

winex+directx 9.0 !

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.