LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Dimanc

>А это естественно...

Для кого-то естественно писать слева направо. Арабы, наверное, тупые, не понимают, что это естественно... Хотя письменность узнали пораньше чем «белые люди» в Европах. Вообще слова «естественно» и «очевидно» неприменимы для придуманных человеками условностей.

slackwarrior ★★★★★
()

>Чем?

Порядком аргументов в стеке, хотя-бы :)

Ты, что, реально не в курсе? А я посчитал твой пост тонким троллингом :(
Надеюсь, ты как я - самоучка?

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

>Вообще слова «естественно» и «очевидно» неприменимы для придуманных человеками условностей.

Очень даже применимы. Как раз языки разные, а поскольку люди выбирают соглашения о вызове, вполне естественно, что если они не будут подогнаны друг под друга (что нормально для си и паскаля), то и соглашения будут разными.

Dimanc ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

>Порядком аргументов в стеке, хотя-бы :)

Ты, что, реально не в курсе?

В курсе, см. выше.

Надеюсь, ты как я - самоучка?

Ну, немного самоучка... Но не совсем. А что?

Dimanc ★★
()

«Естественное» синоним природного. В созданном людьми очень мало естественного. Например, люди придумали считать от нуля до N-1, потому лишь, что придуманные ими машины так было проще запрограммировать, хотя интуиция взывает о «1 до N» (хотя перепроектировать машины вроде никто не мешал). Потому что при расчете по порядку «Нулевой» про себя никто не говорит. Ну а «Сто минус первый» вообще порвет мозг и говорящему и слушателям. А бытовое упортребление слова «естественно» в отношении условного и надуманного - обычно свидетельствует об отсутствии внятных логических оснований.

slackwarrior ★★★★★
()