LINUX.ORG.RU

Нужна софтина.

0

1

По работе, приходится много работать с такой вот софтиной.

Для Ъ: софтина по сути предназначена для составления и сдачи электронной/бумажной отчетности в ФНС/ПФР/другую_коробку_с_чиновниками.

Намучавшись сегодня с её обновлением, возненавидел всю чувашскую налоговую, эту программу в частности, и заодно еще полмира. Был бы я разработчиком, сам бы начал пилить кроссплатформенный, клиент-серверную аналог сего [censored]. Может быть найдутся на ЛОРе инициативные люди, которые порубят на этом бабла? (в оригинале за год на 1 рабочее место берут 7к рублей)

Ответ на: комментарий от Ximen

Реализовали, да, только насколько я понимаю не сертифицировали.

Вообще, где-то в процессе гугления пробегало предложение позвонить в приемную ФСБ и задать им все вопросы по поводу сертификации.

Ну и сертификат должно получать юридическое видимо лицо, которое будет заниматься поддержкой и распространением данного средства шифрования.

В википедии, ссылка выше, есть линк на патч для openSSL, разработан одной из таких контор.

bitick
() автор топика
Ответ на: комментарий от bitick

[quoute] Реализовали, да, только насколько я понимаю не сертифицировали.

А вот интересно, есть же дистрибутивы, которые проходили наши всевозможные сертификации для гос. учреждений и подобного. Там же всё должно быть с этим нормально.

Ну и сертификат должно получать юридическое видимо лицо, которое будет заниматься поддержкой и распространением данного средства шифрования.

Само собой. Так и зарабатывать удобнее.

В википедии, ссылка выше, есть линк на патч для openSSL, разработан одной из таких контор.

Да, посмотрел уже. Но тоже не сильно понятно. Есть OpenSSL с поддержкой этой фигни и есть то, что они продают. Там OpenSSL использует их сертифицированный движок.

Вообще, где-то в процессе гугления пробегало предложение позвонить в приемную ФСБ и задать им все вопросы по поводу сертификации.