Прочитал новость про Lips of suna и решил посмотреть что она из себя представляет. Но она не запустилась, т.к. требует opengl 3.2, а у меня драва поддерживают только 1.4. Захотелось мне снизить требования, убрав всё лишнее. Начал с того что убрал проверку на версию opengl и тут же получил падение вот тут:
LIImgTexture*
liimg_texture_new_from_rgba (int width,
int height,
const void* pixels)
{
LIImgTexture* self;
// ---------------- 8-<-------------
glGenTextures (1, &self->texture);
glBindTexture (GL_TEXTURE_2D, self->texture);
glTexParameteri (GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
glTexParameteri (GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D (GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, width, height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pixels);
glGenerateMipmap (GL_TEXTURE_2D); // <<-- Segmentation fault
return self;
}
Я закомментировал эту строку, но после этого вылетать стало на следующем вызове glGenerateMipmap (в другом файле). В описании этой функции не нашёл ничего страшного. Почему на ней вылетает? Если она не поддерживается в 1.4, чем её можно заменить?