кто использует постгрис в перле?
наткнулся на багу: если в плейсхолдер пытаемся всунуть массив, то драйвер дает стабильную утечку памяти. если проект нагружен это может быть критично.
выделил проблемный код в простой тест и завел на cpan багу на эту тему, но пролистывание по другим багом показывает что есть еще как минимум несколько других (в смысле проявляющихся в других случаях нежели мой) мемори ликов в этом драйвере, причем как минимум уже в течение года (как минимум два последних релиза).
и вот как-то сильно тухло на душе. с одной стороны изучая постгрис он нравится мне все больше и больше, а с другой стороны такое удручающее состояние базового драйвера.
соответственно вопрос: у кого используется постгрис в продакшене на перле? какую версию данного драйвера вы используете?