Когда мы делаем, например, поворот функцией glRotatef, воздействие идет на координаты камеры или всех объектов? Можно ли подвинуть отдельный объект, а не камеру? Мне казалось, трехмерная сцена строится на мировой, видовой и проекционной матрицах, а в openGL, похоже, матрицы камеры и сцены слиты в одну. Или координаты камеры встроены и проекционную матрицу?
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от wingear
Ответ на:
комментарий
от wingear
Ответ на:
комментарий
от geekless
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
Ответ на:
комментарий
от deterok
Ответ на:
комментарий
от deterok
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
Ответ на:
комментарий
от wingear
Ответ на:
комментарий
от wingear
Ответ на:
комментарий
от wingear
Ответ на:
комментарий
от deterok
Ответ на:
комментарий
от wingear
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [opengl & freeglut][осмысление процесса] отрисовка сцены с разным количеством объектов в разное время (2011)
- Форум OpenGL. Поворот вокруг объекта. Чего-то глобально не понимаю (2011)
- Форум Проблема с окном OpenGL в Qt (2012)
- Новости GamePlay3D v2.0 (2014)
- Форум OpenGL. Вывод графики [2D, Quads] (2014)
- Новости Вышел Stellarium 0.14.0 (2015)
- Новости Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 14.12 (2014)
- Форум Описание алгоритма генерации 2d теней на GLSL (2018)
- Новости Релиз Blend4Web 15.11 (2015)
- Форум Автоматизация понимаешь (2007)