LINUX.ORG.RU

Неосилятор ищет язык.


0

4

Здравствуйте. Вообщем если быть кратким передо мной стоит задача отрисовать гую которая в реальном времени рисует график косинуса, скролл барами регулируется велечина переменных. Собственно ищу язык чтобы было проще организовать свою идею. Пробовал в С++ , но не осилил наследование, классы... буэ неужели просто функций и переменных мало? Есть ли такой язык в котором нету низкоуровневой мороки а только функции и переменные? Вот мне посоветовал знакомый javascript, это так? И еще получится ли javascript «скомпилировать» в исполняемый файл? Т.е. чтобы обычный пользователь видел просто .exe/.bin по нему тык и появилась окошко, прога) ну или на крайняк если вызов скрипта через исполняемый файл.

З.Ы. Хотелось бы что то нечто html/css только под «исполняемые файлы».



Последнее исправление: Razzeeyy (всего исправлений: 1)

—_—

Если уж хочется написать программу, то бери VS Express. Оно бесплатное, VB — простой язык (хотя C# тоже сойдёт), там есть редактор форм, на двойной клик по созданной в редакторе кнопке открывается окошко с кодом, в котором курсор уже стоит на месте, куда можно вписывать программу. Кнопка «создать exeшник» в наличии.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Razzeeyy

> А не эту низкоуровневую шелуху для ботанов дрочеров

Мальчик, а тебе никто не запрещает сделать один класс и запихать туда всё что угодно. В с++ это можно сделать вообще без классов, а запихать всё, включая переменные в один файл и дёрнуть запускающую функцию в main-e. К чему этот идиотский троллинг?

anonymous
()
Ответ на: Анонимус прав. от PolarFox

Ну вообще согласен впринципе классы можно и использовать... но блин сделано их обьявление и создание как то геморно... там чето мало указать имя класса там еще и тип надо делать.. ппц...

Почему написать веб приложение сейчас проще чем написать программу? мне просто нужен высокоуровневый, почти скриптовый, язык я понял что с++ как то не мое.. смешано высокоуровневое с низкоуровневым ужс..

Razzeeyy
() автор топика

Да что то я действительно уже тролить начал.. Ладно спасибо всем за советы, сворачиваю лавочку

Razzeeyy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Razzeeyy

Если до этого поста я относился к тебе в целом вполне положительно, то теперь я согласен с тем анонимусом, который пожелал тебе скорейшей переработке на метан.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Razzeeyy

> Почему написать веб приложение сейчас проще чем написать программу?

Прости, не признал пыхпыхера.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Razzeeyy

> Ну вообще согласен впринципе классы можно и использовать... но блин сделано их обьявление и создание как то геморно... там чето мало указать имя класса там еще и тип надо делать.. ппц...

Get the fuck out!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

C++ от этого не становится меньшим говном

где-то было прекрасная фраза про то что С++ настолько говно, насколько говно программист пишущий на нём

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Razzeeyy

Ну посмотри на Ultimate++, как я понял там ни указателей, ни управления памятью, редактор интерфейса есть, кроссплатформенно, правда бинарники громадные получаются.

MegoPups
()
Ответ на: комментарий от MegoPups

>>правда бинарники громадные получаются.

Спасибо за рекомендацию. Я не считаю размер бинарника, в той задаче которая мне поставлена, определяющим фактором. Понимаю когда пишеш онлайн игру или операционную систему програмирование превращается в искусство а так для простого окошка которое по формуле выводит точки размер бинарника ничто.

http://www.appcelerator.com/

И за это спасибо.

Пожалуй буду копать в этом направлении в ближайшее время))

Razzeeyy
() автор топика

Есть такая штука, gnuplot называется. При помощи простого bash-скрипта и гнуплота такую чепуху просто сделать.

И веб-интерфейс к этой штуке легко прикрутить (достаточно из bash-скрипта легким добавлением нескольких строк сделать CGI).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

> Есть ли такой язык в котором нету низкоуровневой мороки а только функции и переменные?

Clean же! С кошерным ObjectIO.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Razzeeyy

Хотелось бы просто задать допустим «обьект кнопку» с такими то атрибутами в таком то месте, по событию такому то делать то то...

Дельфи же, ну!

l5k
()
Ответ на: комментарий от shty

где-то было прекрасная фраза про то что С++ настолько говно, насколько говно программист пишущий на нём

поскольку эта фраза одинаково хорошо применима к чему угодно, ценность её катастрофически стремится к нулю

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Класс состоящий только из виртуальных функций фактически является аналогом интерфейса в таких языках как C# или Java

чушь. отнаследуйся от двух «классов, состоящих только из (чисто) виртуальных функций», имеющих совпадающие сигнатуры, и убедись, что интерфейсов в C++ нет (не было и не будет)

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

Почитай хотя бы чуть-чуть про ООП и про то, зачем оно нужно...

ага, Карделли например :) для того, чего он хочет, ООП (во всяком случае то, которое в C++) и в самом деле нафиг не нужно

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

> чушь. отнаследуйся от двух «классов, состоящих только из (чисто) виртуальных функций», имеющих совпадающие сигнатуры, и убедись, что интерфейсов в C++ нет (не было и не будет)

а в чем подвох?

korvin_ ★★★★★
()

QML ждет тебя, юное дарование.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

поскольку эта фраза одинаково хорошо применима к чему угодно, ценность её катастрофически стремится к нулю

с каких это пор область применения чего-либо стала влиять на ценность применямого? вот ядерную бомбу, тоже можно применить к чему угодно, однако ж от этого она не становится бесполезной

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ky-san

Ещё один пост со стремящейся к нулю ценностью.

у Вас перманентный баттхёрт, сходите к доктору

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> разве оно не умерло уже?

не только умерло, но и обратилось в прах и развеялось по ветру

korvin_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>с каких это пор область применения чего-либо стала влиять на ценность применямого? вот ядерную бомбу, тоже можно применить к чему угодно, однако ж от этого она не становится бесполезной

Я то раньше думал, что просто твои знания по С++ настолько малы, что ты не видешь его уродства. Но оказыается, у тебя не очень хорошо с логикой.

Waterlaz ★★★★★
()

Python + Tkinter + gnuplot, проще ничего не придумаешь - ну если только непосредственно Tcl/Tk, тогда можно и без питона. Учить наверное и то и то просто, но все же питон потом больше пригодиться;-)

gnuplot что бы самому не заморачиваться с графопостроением, есть бинарник под винду, под linux ставится из коробки. При движении скроллов формируешь файл с инструкциями для gnuplot (там строк пять, просишь слить картинку в файл), запускаешь gnuplot, берешь картинку и втыкаешь себе на форточку.

Я так студентам лабораторки клепал - отлаживал под linux, на винде взлетало без проблем. Строк... 30 все наверное займет, таки да;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

> где-то было прекрасная фраза про то что С++ настолько говно, насколько говно программист пишущий на нём

+100500. У любого ЯП есть своя ниша, C++ свою занимает заслуженно. Праблы начинаются когда кодер косорук, или когда ЯП начинаю пытаться заюзать не по делу.

Я то раньше думал, что просто твои знания по С++ настолько малы...

Со стороны - Ваши «думания», сударь, куда более уродливы чем С++, но я тем не менее не отказываю Вам в праве на существование;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

OT

> когда ЯП начинаю пытаться заюзать не по делу.

Да, писать на ЯП С++ программы - это юзать его не по делу. Отлично сказал!

ky-san
()
Ответ на: OT от ky-san

> Да, писать на ЯП С++ программы - это юзать его не по делу. Отлично сказал!

уйди, тролль

aho
()
Ответ на: OT от ky-san

О, понял, С++ - это, оказывается, не ЯП общего назначения. Выходит, это такой DSL для конвертации программ в такое вот: http://files.rsdn.ru/74426/spirit_crash.png

Отличный язык, удобный, удобно писать и отлаживать программы.

ky-san
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>Если в языке есть такая ересь как шаблоны, множественное наследование и прочий костыльный мусор

При правильном использовании вышеперечисленное является не мусором, а мощными инструментами

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

> а мощными инструментами

В чём мощность измеряешь?

ky-san
()
Ответ на: OT от ky-san

С++ далеко не идеален, к некоторым синтаксическим фичам я 15 лет привыкнуть не могу. Но - назовите хотя бы один ЯП, дающий с одной стороны такой низкоуровневый контроль над машиной (без ассемблера) и как следствие возможность написания кода с экстремально высокой производительностью (потому что можно четко разложится под конкретную задачу), и с другой стороны имеющий такие высокоуровневые вещи как ООП и шаблоны. Да, шаблоны появились как костыли для борьбы со стат. типизацией, но сейчас на них удается делать удивительно красивые вещи.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

> Да, шаблоны появились как костыли для борьбы со стат. типизацией

параметрический полиморфизм не является средством борьбы со стат. типизацией

korvin_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

> Но - назовите хотя бы один ЯП, дающий с одной стороны такой низкоуровневый контроль над машиной (без ассемблера) и как следствие возможность написания кода с экстремально высокой производительностью (потому что можно четко разложится под конкретную задачу), и с другой стороны имеющий такие высокоуровневые вещи как ООП и шаблоны.

Зачем ограничивать себя только одним языком во время решения задачи?

Да, шаблоны появились как костыли для борьбы со стат. типизацией, но сейчас на них удается делать удивительно красивые вещи.

Да, скриншот крэша буст::спирит меня то же порадовал. Красиво вышло.

P.S. хватит оффтопика и разговоров про С++.

ky-san
()
Ответ на: комментарий от korvin_

> параметрический полиморфизм не является средством борьбы со стат. типизацией

Я некорректно выразился. Скажем так, для борьбы с оверхедом кода, обусловленным стат. типизацией и отстутвием механизма выводимых типов (могу соврать с пол термином - в окамле вроде как была такая фича, позволяющая не задавать явно тип, тип определялся дальше пр использовании кода и кода раскручивался в зависимости от контекстат, как то так). В питоен напр нет стат типизации - нет и шаблонов (просто ненужны).

Конечно, за счет спецификации шаблоны дают куда больше возможностей.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ky-san

>Зачем ограничивать себя только одним языком во время решения задачи?

Я например себя не ограничваю одним языком, но использую и ручное управление памятью и всякие вирт классы, и шаблоны - и в итоге весьма эффективно и лаконично получается. И - Вы таки не ответили... ;-)

P.S. хватит оффтопика и разговоров про С++.

Поздно заботится о карме!

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Это был ответ - можно использовать более одного ЯП для решения задачи. Тогда всё так же «чётко разложится под задачу»

ky-san
()
Ответ на: комментарий от ky-san

Связывание неск ЯП это отдельная головная боль, и доп накладные расходы и в разработке и при выполнении. Вон питон с С++ вяжется влет, и то приходится выдрючиваться иногда... Поэтому для ряда задач таки удобно иметь такую универсальную хреновину как С++.

Скажем в задачах числ моделирования мы юзаем все возможности C++ - от дефайнов и адресной арифметики до шаблонов и вирт ф-й, и ничего лишним не кажется, и питон бе дела не сидит, и иногда таки возможностей С++ не хватает и приходится заниматься кодогенерацией, причем генерируемый код содержит и шаблоны и проч. фигню. А распиливать С++ часть на неск ЯП - я честно не представляю как это все можно будет потом увязать сохранив производительность...

AIv ★★★★★
()

Есть отличный язык для начинающих, рекомендую начать с него. Вот хорошая книжка.

вот у меня впринципе есть логика програмиста (алгоритм действий как минимум представить могу)

Это тебе наврали, скорее всего.

Shtucer
()
Ответ на: комментарий от ky-san

Спасибо за статью. Мы вообще то так и пытаемся сделать, но кроме дьявола (кроющегося в деталях), есть еще одна фича - повторюсь, в некоторых случаях декомпозиция на неск ЯП (речь идет о получившимся в рез-те коде) приводит к потерям производительности. Ну например Вы не сможете протащить с уровня на уровень inline ф-ю сохранив ее как inline. Это раз.

И изучение нескольких ЯП требует доп усилий, что существенно усложняет подготовку специалистов, для которых ЯП просто прикланой инструмент, а основным являются навыки в прикладной области. Это два.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

И чего интересно Вы хотели этим кодом сказать? Вы сделали два перекрывающихся при множеств. наследовании вирт метода, а определили тока один из них. Если в IA добавить f, то компаййлер не будет знать какой из них дергать и придется ему это спец. объяснять. То что в С# оно работает, говорит о том, что шарпы трактуют возникающие неоднозначности не так как C++. И чего в этом хорошего непонятно - такой дизайн классов ИМНО явный баг.

AIv ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.