LINUX.ORG.RU

Неосилятор ищет язык.


0

4

Здравствуйте. Вообщем если быть кратким передо мной стоит задача отрисовать гую которая в реальном времени рисует график косинуса, скролл барами регулируется велечина переменных. Собственно ищу язык чтобы было проще организовать свою идею. Пробовал в С++ , но не осилил наследование, классы... буэ неужели просто функций и переменных мало? Есть ли такой язык в котором нету низкоуровневой мороки а только функции и переменные? Вот мне посоветовал знакомый javascript, это так? И еще получится ли javascript «скомпилировать» в исполняемый файл? Т.е. чтобы обычный пользователь видел просто .exe/.bin по нему тык и появилась окошко, прога) ну или на крайняк если вызов скрипта через исполняемый файл.

З.Ы. Хотелось бы что то нечто html/css только под «исполняемые файлы».



Последнее исправление: Razzeeyy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ок, так сойдёт. А теперь сравни два своих постулата и почуствуй, так сказать, разницу:

трицератопс является производным от класса динозавров, но при этом его растительноядность обеспечивается через интерфейс растительноядного существа

трицератопс может быть унаследован от класса «травоядный динозавр», который реализует интерфейс травоядности, тем самым наследуется реализация

разные вещи.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Высокая производительность у нас теперь только числодробилки подразумевает?

В CL можно управлять оптимизацией генерируемого кода, юзать многопоточность и прочие плюшки. Если очень припрёт, заюзать GSL. Желаемый (возможно чуть менее-) уровень производительности вполне достижим. Но при этом эффективность разработки на CL уделывает плюсы на порядки, так что пока плюсист будет дописывать и отлаживать свою числодробилку, лиспер её уже запустит и отправится отдыхать на Канары.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

> и отправится отдыхать на Канары.

вы уже там, надо полагать?

aho
()
Ответ на: комментарий от AIv

>и с другой стороны имеющий такие высокоуровневые вещи как ООП и шаблоны.

ООП в С++ есть только лишь по причине нормального определения понятия ООП. А так он не далеко ушел от чистого С

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

OOP to me means only messaging, local retention and protection and
hiding of state-process, and extreme late-binding of all things. It
can be done in Smalltalk and in LISP. There are possibly other
systems in which this is possible, but I'm not aware of them.


Cheers,
Alan

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

А, ну понятно почему я не видел никаких числодробилок на нем написанных - авторы все на канарах, а никто кроме авторов ими пользоваться не в состоянии...

В CL хоть традиционный вектор то есть, или все на списках?

Про скорость разработки Вы батенька все же загнули сильно - основные затыки при разработки числодробилок не скромные возможности ЯП, а куча всяакой математики к-ю надо закодить и не ошибиться.

И да, покажите мне пожалуйста оконный менеджер на CL? Веб-браузер на CL? Редактор можете не показывать - я под emacs сижу... тормозит. Игрушками не интересуюсь, но для расширения кргугозора - 3D шутер, стратегию и РПГ на CL?

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

> ООП в С++ есть только лишь по причине нормального определения понятия ООП. А так он не далеко ушел от чистого С

Так задача и стояла - далеко не уходить;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

> современные числодробилки можно писать весьма разнообразными методами

Ой весьма... но и числодробилки весьма разнообразны. С GPU пока вообще все плохо - старые схемы на них весьма изощренно портируются, среды разработки кривоватые... не устоялось еще. Так и аналогов С++ для GPU нет, все С - вот народ и выдрючивается с хаскелем. Но это хорошая связка, не спорю.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

спецом для Вас нашёл цитатку:

(c) Jeff Alger

Все уродства С++ — это в основном наши уродства. Когда вы научитесь понимать и любить его странности, когда перестанете беспокоиться о математической стройности, будет сделан ваш первый шаг к достижению элегантности в С++.

ну и переходя к Вашей фразе:

Я то раньше думал, что просто твои знания по С++ настолько малы, что ты не видешь его уродства

я просто умею его готовить, а у таких Вы как ни пробуй писать - всё уродство получается, из этого факта все суждения Ваши плавно и вытекают

shty ★★★★★
()
Ответ на: OT от ky-san

> когда ЯП начинаю пытаться заюзать не по делу.

Да, писать на ЯП С++ программы - это юзать его не по делу. Отлично сказал!

и этот валенок ещё и советы раздаёт, сам смысл 2-х слов осилить не может, lol :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Все уродства С++ — это в основном наши уродства. Когда вы научитесь понимать и любить его странности, когда перестанете беспокоиться о математической стройности, будет сделан ваш первый шаг к достижению элегантности в С++.

Что я сделал? Генератор, который питается от электросети. Потери совсем небольшие. Он формирует… некую волну… Которая выстраивается вокруг любого нужного объекта, который вы задали… Представьте, лежит длинная леска под асфальтом. Волна самоорганизуется и самоуплотняется вокруг заданного объекта. Стоячая волна. Не пытайтесь ничего понять! Понять — не реально! И как только вы будете привлекать знания, будет осечка, … не будет ничего получаться!

есть у этих двух цитат что-то неуловимо общее: то ли отсутствие фактов, то ли проповедническая подача, то ли взаимоисключающие параграфы

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от korvin_

КРуто! А структура какой будет иметь вид - списка, или как в С? А данные в массиве ка лежат - по указетлям, или непосредственно как в C?

И да, покажите мне пожалуйста оконный менеджер на CL?

stumpwm

О! А чего ж все под всякими гномами-кедами пасуться? Ведь при столь высокой аноносированной скорости разработки группа лисперов за пару месяцев должна б спаять что то аффигенно крутое и вытеснить все остальные решения на обочину?

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

есть у этих двух цитат что-то неуловимо общее:

конечно есть - Ваш уровень некомпетенции )

//кругом, шагом марш искать интерфейсы в С++

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aho

Отсалось переписать ядро на CL и наступит вселенское щастье - линукс войдет в каждый дом, каждую стиралку и микроволновку и уже никогда не выйдет обратно;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

>В CL хоть традиционный вектор то есть, или все на списках?

Есть

а куча всяакой математики к-ю надо закодить и не ошибиться.

Именно

И да, покажите мне пожалуйста оконный менеджер на CL?

Stumpwm

Игрушками не интересуюсь, но для расширения кргугозора

http://en.wikipedia.org/wiki/Game_Oriented_Assembly_Lisp

Ещё что-то было, но название забыл

Веб-браузер на CL?

Зачем?

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

О! А чего ж все под всякими гномами-кедами пасуться? Ведь при столь высокой аноносированной скорости разработки группа лисперов за пару месяцев должна б спаять что то аффигенно крутое и вытеснить все остальные решения на обочину?

«билет на планету Транай» - эта ситуация называется

они со счастливыми глазами рассказывают про утопию и самый справедливый и гибкий язык, но когда доходит до вопроса «где?» - у них мгновенно начинается обострение «космического радикулита» :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

шагом марш искать интерфейсы в С++

попробуй перечитать тред ещё раз. может быть, со второго раза дойдёт :)

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Забавный, скриншоты на emacs похожи... и на нем можно смореть ролики из ютюбе, флэшь, и ваще все нынешние веб-извращения работают?

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

оно умерло лет 5 назад, так и не родившись, так что...

aho
()
Ответ на: комментарий от aho

> KWin, компиз, xfwm нервно курят в стороне

конечно, ведь они так и ниасилили нормальный фреймовый режим =)

korvin_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А я думал он пишет на VB под вин95, а ночами ему снится CL и черно-зеленые терминалы;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Отсалось переписать ядро на CL и наступит вселенское щастье - линукс войдет в каждый дом, каждую стиралку и микроволновку и уже никогда не выйдет обратно;-)

ты не поверишь... но даже железо «лисповое» делали когда-то =)

korvin_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от korvin_

> ты не поверишь... но даже железо «лисповое» делали когда-то =)

пока не поняли всю глупость этого занятия :)

aho
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Это значит только то, что ООП в Си++ не соответствует глубоко личному определению Алана Кея.

как может «ООП в С++» называться «ООП», если оно не соответствует оригинальному определению ООП и автор этого определения сам же исключил «ООП в С++» из круга возможных реализаций ООП?

korvin_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от korvin_

> конечно, ведь они так и ниасилили нормальный фреймовый режим =)

вы кажется, неполностью скопировали ;)

aho
()
Ответ на: комментарий от AIv

> КРуто! А структура какой будет иметь вид - списка, или как в С? А данные в массиве ка лежат - по указетлям, или непосредственно как в C?

нет, не списка, по указателям, в CL все-таки динамическая типизация и как следствие — гетерогенные вектора

korvin_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

> Они все говно

удивительно, но вы тоже скопировали не полностью

aho
()
Ответ на: комментарий от aho

> пока не поняли всю глупость этого занятия :)

толсто =)

korvin_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

> Страницы рендерит и ок

видимо автор, сразу после реализации базовых тегов, уехал на Канары, но ничего - любителям лиспа больше и не надо, их даже не смущает «тривиальная» установка

aho
()
Ответ на: комментарий от aho

> вы кажется, неполностью скопировали ;)

я абсолютно правильно скопировал, только при чем тут wmii? чем он лучше stumpwm?

korvin_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от korvin_

> при чем тут wmii? чем он лучше stumpwm?

и уж в ряд kwin, compiz, xfwm он точно не вписывается

korvin_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от korvin_

>> Это значит только то, что ООП в Си++ не соответствует глубоко личному определению Алана Кея.

как может «ООП в С++» называться «ООП», если оно не соответствует оригинальному определению ООП

Кто сказал, что это определение «оригинальное»?

и автор этого определения сам же исключил «ООП в С++» из круга возможных реализаций ООП?

Бгг. Он мог дать четкое определение с самого начала, но он его не дал - пусть отдыхает.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от korvin_

как может «ООП в С++» называться «ООП»

точно так же, как «обобщённые типы в C++» называются «обобщёнными типами», хотя на самом деле являются всего лишь коммандами препроцессинга

сообщество C++ вообще гораздо называть какие-то свои сугубо внутренние конструкции общепринятыми терминами - одни функторы чего стоят

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

>> И на жизнь зарабатывает C# %)

Плюсами

Ну, хоть насчет троллинга спорить не стал %)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от korvin_

> ты не поверишь... но даже железо «лисповое» делали когда-то =)

Во было время... а еще были аналоговые ЭВМ, были жидкостыне системы для моделирования дифуров... про Бэббиджа не говорю. А какие красивые накопители данных делали на магнитных цилиндрических доменах!

То, что ЯП мало юзают не значит что он плох. Но я, как конечный пользователь, могу только восхитится красотой концепции... и открыть (в emacs) файлы mymodel.cpp и run4launch.py ;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от korvin_

> только при чем тут wmii? чем он лучше stumpwm?

есть огромный список wm на С и С++ на любой вкус и цвет - вы его знаете, я просто не мог их все привести сразу, потому и написал «и т.д.»

aho
()
Ответ на: комментарий от korvin_

> нет, не списка, по указателям, в CL все-таки динамическая типизация и как следствие — гетерогенные вектора

Упс... все, приехали. Про числодробилки с аццкой производительностью на CL можете больше не рассказывать - для довольно широкого круга задач они сольют правильно написанному коду на плюсах по всем параметрам.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

> Про числодробилки с аццкой производительностью на CL можете больше не рассказывать - для довольно широкого круга задач они сольют правильно написанному коду на плюсах по всем параметрам.

показательно, что в первой же задаче в шатауте, в коде на CL используется сишный gmp

aho
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Бгг. Он мог дать четкое определение с самого начала, но он его не дал - пусть отдыхает.

но он явно исключил из него С++

korvin_ ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.