LINUX.ORG.RU

[python] Расчет нагрузки на сервер и выбор библиотеки

 


0

1

Есть многопользовательская игрушка.
В «зоне» - в районе 10 управляемых сервером монстров и 2-3 игрока.
Клиенты игроков обновляют с сервера состояние раз скажем в полсекунды
Игрушка 2d tiled-based с несложной логикой.
Вопрос: сколько клиентов потянет (и потянет ли вообще) средний vds и на чем писать сервер для быстрой разработки (клиент на флеше)

...Или это дурацкая затея и лучше взять что-то типа Эрланга?



Последнее исправление: nbdarvin (всего исправлений: 1)

тыщ 10, правда, непонятно, что такое средний vds

twisted?

anonymous
()

вообще игры - дурацкая затея, но весёлая

anonymous
()

зависит от радиуса кривизны рук. На любом языке можно написать тормозное УГ. Знаю что коммерческие клиент-сервер игры с успехом пишут на питоне с twisted, но там много чего ещё кроме питона, включая некоторые демоны на c++, activemq, постгрес итп.

Понятия «среднего VDS» нет, они все разные. Сколько заплатишь столько и получишь.

true_admin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.