LINUX.ORG.RU

Посоветуйте [C++]

0

2

Я чайник в Linux и в C++, + проблемы с переводом технической литературы на инглише. ____________________________________________________________________

Нужно учить C++, посоветуйте IDE, читал тему про выбор IDE - установил QT Creator, понравился. Но сразу неприятность возникла, родная консоль не знает cin, почитал про это, говорят, что новичкам в QT Creator лучше не соваться, решил искать альтернативы(про запуск из x-term в курсе)...

Еще одна проблемка, пойду в ВУЗ, а там на MV Studio под виндой работают... Как преподаватель воспримет новую для него скорей всего IDE? Будут ли проблемы? Этот вопрос больше всего интересует.

Интересует так-же перспектива. В предложениях о приеме на работу, работодатели требуют в основном навык работы в MV Studio, если я буду писать под Linux, долго ли придется потом осваивать MV Studio? Через 6 лет я не пожалею, что под Linux писал?

Интересует так-же вопрос, (вдруг в ВУЗе понадобится) чтобы под Windows проект запускался.

Для справки: пользовался год Lazarus'ом для дельфи, хотел его и использовать для C++, но видел много отрицательных сообщений, решил отказаться.

Посоветуйте пожалуйста, просьба не троллить)))

>Еще одна проблемка, пойду в ВУЗ, а там на MV Studio под виндой работают... Как преподаватель воспримет новую для него скорей всего IDE? Будут ли проблемы? Этот вопрос больше всего интересует.
скорее всего будут.

Через 6 лет я не пожалею, что под Linux писал?

пожалеешь. Сравни рынок ПО под линукс и оффтопик.

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

Что за проблемы людей беспокоят. Я лабу по асму где нужно было грузиться из дискеты в реальном режиме чтобы потом перейти в защищенный и что-то там поделать я сдавал в qemu запущеной по ssh из образа. При сборке кода с помощью Makefile, который вызывал MASM в wine результирующий exe грузился на примонтированный образ, который потом отмонтировался и с ним запускался qemu )

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua