LINUX.ORG.RU

Посоветуйте [C++]

0

2

Я чайник в Linux и в C++, + проблемы с переводом технической литературы на инглише. ____________________________________________________________________

Нужно учить C++, посоветуйте IDE, читал тему про выбор IDE - установил QT Creator, понравился. Но сразу неприятность возникла, родная консоль не знает cin, почитал про это, говорят, что новичкам в QT Creator лучше не соваться, решил искать альтернативы(про запуск из x-term в курсе)...

Еще одна проблемка, пойду в ВУЗ, а там на MV Studio под виндой работают... Как преподаватель воспримет новую для него скорей всего IDE? Будут ли проблемы? Этот вопрос больше всего интересует.

Интересует так-же перспектива. В предложениях о приеме на работу, работодатели требуют в основном навык работы в MV Studio, если я буду писать под Linux, долго ли придется потом осваивать MV Studio? Через 6 лет я не пожалею, что под Linux писал?

Интересует так-же вопрос, (вдруг в ВУЗе понадобится) чтобы под Windows проект запускался.

Для справки: пользовался год Lazarus'ом для дельфи, хотел его и использовать для C++, но видел много отрицательных сообщений, решил отказаться.

Посоветуйте пожалуйста, просьба не троллить)))

Ответ на: комментарий от anonymous

в моем мухосранском вузе например в 1м семестре был паскаль, во 2м уже плюсы начались

в мгу точно так же, и это правильно

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Woklex

Думаешь он так упадет у всех в глазах, если ты назовешь вуз?

а смысл называть? МГТУ имени Баумана, Информатика и системы управления.

mrXorg
() автор топика

Странные вы вещи пишете.. С самого начала, еще не прочитав тред, а только ваше стартовое сообщение, я подумал, что вы тролль.