LINUX.ORG.RU

Посоветуйте [C++]

0

2

Я чайник в Linux и в C++, + проблемы с переводом технической литературы на инглише. ____________________________________________________________________

Нужно учить C++, посоветуйте IDE, читал тему про выбор IDE - установил QT Creator, понравился. Но сразу неприятность возникла, родная консоль не знает cin, почитал про это, говорят, что новичкам в QT Creator лучше не соваться, решил искать альтернативы(про запуск из x-term в курсе)...

Еще одна проблемка, пойду в ВУЗ, а там на MV Studio под виндой работают... Как преподаватель воспримет новую для него скорей всего IDE? Будут ли проблемы? Этот вопрос больше всего интересует.

Интересует так-же перспектива. В предложениях о приеме на работу, работодатели требуют в основном навык работы в MV Studio, если я буду писать под Linux, долго ли придется потом осваивать MV Studio? Через 6 лет я не пожалею, что под Linux писал?

Интересует так-же вопрос, (вдруг в ВУЗе понадобится) чтобы под Windows проект запускался.

Для справки: пользовался год Lazarus'ом для дельфи, хотел его и использовать для C++, но видел много отрицательных сообщений, решил отказаться.

Посоветуйте пожалуйста, просьба не троллить)))

Ответ на: комментарий от Deleted

Я не соглашусь. Учить C++ после C вредно - придется избавляться от некоторого количества дурных привычек. Лучше уж учиться сразу помнить, что любой оператор может быть перегружен, и что есть такая падла, как copy constructor. Это избавит от многих страданий в дальнейшем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Потому они часто бывают дебилами, как этот.

спс

mrXorg
() автор топика
Ответ на: комментарий от mrXorg

Видно, что mrXorg на ЛОРе недавно... Анонимус сочтет ваше сообщение как выражение баттхерта и будет доволен достигнутым :)

Deleted
()

Сопляк, тебе уже намекнули, что хамить тебе рано. Тебе надо молча внимать тому, что говорят седобородые аксакалы.

anonymous
()

У хороших программистов не «ЗП», а доход.

anonymous
()