LINUX.ORG.RU

Посоветуйте [C++]

0

2

Я чайник в Linux и в C++, + проблемы с переводом технической литературы на инглише. ____________________________________________________________________

Нужно учить C++, посоветуйте IDE, читал тему про выбор IDE - установил QT Creator, понравился. Но сразу неприятность возникла, родная консоль не знает cin, почитал про это, говорят, что новичкам в QT Creator лучше не соваться, решил искать альтернативы(про запуск из x-term в курсе)...

Еще одна проблемка, пойду в ВУЗ, а там на MV Studio под виндой работают... Как преподаватель воспримет новую для него скорей всего IDE? Будут ли проблемы? Этот вопрос больше всего интересует.

Интересует так-же перспектива. В предложениях о приеме на работу, работодатели требуют в основном навык работы в MV Studio, если я буду писать под Linux, долго ли придется потом осваивать MV Studio? Через 6 лет я не пожалею, что под Linux писал?

Интересует так-же вопрос, (вдруг в ВУЗе понадобится) чтобы под Windows проект запускался.

Для справки: пользовался год Lazarus'ом для дельфи, хотел его и использовать для C++, но видел много отрицательных сообщений, решил отказаться.

Посоветуйте пожалуйста, просьба не троллить)))

Ответ на: комментарий от mrXorg

Я как раз прочитал, продравшись через кучу троллей ;) По теме: не обращай внимание на красноглазых, которые пугают тебя чучелом MSVS - это самая удобная среда для разработки, разберешься при нужде без проблем. Если освоишь CMake, сможешь нормально писать код под обе системы.

JackyTreehorn
()
Ответ на: комментарий от JackyTreehorn

Не, все ок. В Java это просто немного по другому. Я могу Maven проект практически с любой rocket science расчекаутить на любой тачке с любой ОС и туда выкачается вообще все, иногда включая контейнеры и СУБД, в которые будут развернуты схемы и приложения с последующим их запуском. От системы кроме самого мавна и JDK вообще ничего не надо.

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous