LINUX.ORG.RU

Посоветуйте [C++]

0

2

Я чайник в Linux и в C++, + проблемы с переводом технической литературы на инглише. ____________________________________________________________________

Нужно учить C++, посоветуйте IDE, читал тему про выбор IDE - установил QT Creator, понравился. Но сразу неприятность возникла, родная консоль не знает cin, почитал про это, говорят, что новичкам в QT Creator лучше не соваться, решил искать альтернативы(про запуск из x-term в курсе)...

Еще одна проблемка, пойду в ВУЗ, а там на MV Studio под виндой работают... Как преподаватель воспримет новую для него скорей всего IDE? Будут ли проблемы? Этот вопрос больше всего интересует.

Интересует так-же перспектива. В предложениях о приеме на работу, работодатели требуют в основном навык работы в MV Studio, если я буду писать под Linux, долго ли придется потом осваивать MV Studio? Через 6 лет я не пожалею, что под Linux писал?

Интересует так-же вопрос, (вдруг в ВУЗе понадобится) чтобы под Windows проект запускался.

Для справки: пользовался год Lazarus'ом для дельфи, хотел его и использовать для C++, но видел много отрицательных сообщений, решил отказаться.

Посоветуйте пожалуйста, просьба не троллить)))

Ответ на: комментарий от JFreeM

> У вас превратное представление о программировании под вин.

Отнюдь, имел щастье писать и там и там. И это не тока мое представление...

Работа *nix увеличивает число извилин

а должна увеличивать кошелек в первую очередь.

Тогда надо не в бауманку идти. Деньги лишь следствие высокой квалификации. Я Вам искренне соболезную, тяжело жить с такими взглядами...

Не будут если препод нормальный. Если ненормальный... это не те проблемы, о которых стоит беспокоится.

Когда я учился - самым большим страхом было отчисление, так как грозит армией. Я считаю это те проблемы, о которых стоит беспокоится.