LINUX.ORG.RU

Компонент gecko, с чего начать?


0

1

Хочу использовать рендерящие возможности движка gecko (прежде всего для рендеринга svg). Обычно я пишу на ruby, но если на ruby это сделать не возможно, готов писать на чем угодно. Самостоятельно разобраться пока не удалось. Как-то не все так понятно и очевидно у мозиллы, как у, скажем у qt. И наверное проще было бы начать с qtSDK http://doc.qt.nokia.com/stable/qtsvg.html, но мозилла мне ближе, пользуюсь ею, firebug и т.д. Хотелось бы разобраться с ней.. Хотя, возникают несколько вопросов: а возможно ли пользоваться gecko без иксов, а есть ли хорошие svg рендереры - библиотеки (всмысле они конечно же есть http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_layout_engines_(Scalable_Vector_Gr..., но что из этого можно использовать для самостоятельного рендеринга svg)?

★★★★

Последнее исправление: special-k (всего исправлений: 1)

Я использовал librsvg + cairo + pango (под офф-топиком). Впечатления сугубо положительные.

k_andy ★★★
()

>но мозилла мне ближе, пользуюсь ею, firebug и т.д.

Это совсем разные вещи. У тебя firebug и так не заработает, т.к. он привязан не к движку, а к XUL.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от k_andy

Логично) А на сколько изощренны были методы вывода текста, например, выводился ли текст вдоль кривой линии (и как бы вы это реализовали)?

special-k ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от special-k

Это были скучные бумажки с цифрами. Изощрёнными были только подложки, для них и использовался SVG/WMF. Разве что pango markup использовался.

k_andy ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.