Сегодня, случайно глянув на изменения в показаниях Conky во время работы наколенной программы с OpenGL, работающей с несложными сценами, я заметил, что съедается много ОЗУ. При этом количество потребленной памяти резко уменьшается при открытии вкладки с текстом и, соответственно, увеличивается при возвращении на вкладку с портом OpenGL. Я сразу бросился на поиски утечек памяти в коде и в процессе проб и тестов я обнаружил, что использование памяти резко увеличивается, если включить режим GL_POLYGON_OFFSET_FILL (я его использую для корректного изображения линий сетки). Также я заметил, что использование памяти скачет в процессе зуммирования сцены.
Вопрос в том, сталкивался ли кто с подобным? Вполне может быть, что проблема видео драйвера (на борту встроенная ati x1250 со свободным драйвером) и тема больше соответствует разделу Linux-hardware.
Скрин с GL_POLYGON_OFFSET_FILL
Скрин без GL_POLYGON_OFFSET_FILL
P.S. Этот же код скомпилированный стабильно потребляет несколько десятков мегабайт ОЗУ под оффтопиком не зависимо от режима отрисовки многоугольников и манипуляций с изображением.