LINUX.ORG.RU

[hex] консольный hex-редактор - помогите с проектированием команд

 


0

2

В продолжение hex-редактор, в стиле vi со скриптами на lua

Помогите с проектированием синтаксиса команд (это vim-подобный шестнадцатеричный редактор)

для выделения блока

:block add <num> <start> <end>
:block add <num> <start> +<size>
:block del <num>
нормальный синтаксис? Нужна ли возможность вместо <start> или <end> использовать математические выражения? или лучше
:block add <start> <end>
а выданный порядковый номер выдавать пользователю, только где? Нужна ли возможность именования блоков?

для логических операций

:xor <num> <byte>
где <num> номер блока, <byte> - маска для xor, применяется к каждому байту в блоке. Какой синтаксис выбрать для не байтовых операций, а, например xor-ить блоками? Как это обрабатывать?

Какие еще команды были бы полезны, коих вам не хватало в других hex-редакторах?

Также задумываюсь о поддержке аннотаций и событий для отдельных блоков и символов. То есть, курсор попал на блок - оп, выскочила аннотация, или сработало событие вызвав lua-функцию, например. Как лучше реализовать это с точки зрения UI?

вот мой текущий план работ https://gitorious.org/bvi/bvi/blobs/refactor/TODO

★★★★★
Ответ на: комментарий от beastie

я его вообще-то и развиваю :)

XVilka ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unsigned

да. С нескучными цветовыми схемами и нескучными скриптами на lua :D

XVilka ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unsigned

да, автор оригинального bvi в курсе - я отсылал ему патчи, идеи и пр. Он сказал, что включит часть функциональности в следующем релизе. Но теперь я делаю рефакторинг кода, поэтому бэкпорты последних изменений уже будет невозможно принять в bvi.

XVilka ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от azsxer

он теперь beye и автор его перестал развивать. Да и это больше дизассемблер, чем hex-редактор. Я не планирую добавлять дизассемблер - их и так недоделанных море. Буду развивать работу именно в сторону анализа данных, возможно криптоанализа.

XVilka ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от XVilka

Если ваши пути разошлись (кстати, почему нельзя принять в апстрим рефакторинг?), то и название проекта должно поменяться - bvi Enterprise, что ли...

По поводу команд - имхо, надо сдублировать из какого-нибудь популярного виндового редактора - будет продумано и привычно для многих.

unsigned ★★★★
()
Ответ на: комментарий от unsigned

у меня в планах поменять название перед релизом на bvim. Да и смена имени не главное - главное баги и возможности.

XVilka ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.