LINUX.ORG.RU

[Студентота][OpenGL] Задача для курсовой

 ,


0

2

Вообщем писать курсовую буду в первый раз. Т.к. мне нравится графика, то с научруком договорился писать курсовую связанную с OpenGL. (вообще у данного научрука студенты сами выбирают тему, так что ничего неординарного здесь нету).
Сейчас научрук посоветовал мне читать литературу, осваиваться и ближе к зиме сформулировать конкретную задачу, то чем именно я буду заниматься.
У меня есть некоторые варианты:
1. Написать обертку для OpenGL (граф. движок) для двумерной игрушки
2. Разобраться с LoD (Level of Detail)
3. Наворотить что-нибудь с частицами
4. Наворотить что-нибудь с GLSL

Пункты 3 и 4 пока еще не изучены, да и это отдельная тема на которую тоже надо потратить уйму времени.
Пока самое подходящее курить в сторону LoD. Оно вроде и не особо сложное, но там есть хоть какая-то теория, и кажется более подходит как тема для курсовой.

Может ЛОР предложит мне еще что-то интересное?

Ответ на: комментарий от vertexua

Интересно, а какую литературу вы читаете?
Я сейчас читаю красную книгу, но там довольно старый материал (кажется OpenGL 1.4). Далее думаю почитать «Разработка и отладка шейдеров» Борескова + какие-нибудь статейки

sol_linux ★★
() автор топика

Фотореалистичный генератор океана с небом. Можно скринсейвер забабахать про корабль, бороздящий бескрайние просторы мирового океана. Ну или если хочется с пользой --- то написать ещё один визуализатор молекулярной динамики.

dn2010 ★★★★★
()

[egoism-mode]
Динамический LoD с адаптивной триангуляцией…
[/egoism-mode]

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Реалистичная вода с caustics, на основе частиц, просчитывать на cuda.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

хорошая скорость будет. пример смотреть в вине

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sol_linux

> Я сейчас читаю красную книгу, но там довольно старый материал (кажется OpenGL 1.4)

Ну так читай последнее издание

tensai_cirno ★★★★★
()

воксели, рейтрейсинг, тени(продвинутые + оптимизация), антиалиазинг(обзор, выработка своего или модификация чужого метода) - это из хардкора и что может пригодится реально в будущем.

Можно сделать сложную параметрически анимированную модельку.

На край можно придумать новую перспективную фичу для графики (как когда-то внедрили HDR, Bloom, SSAO и др.) - но это уже будет диплом, если не более :-) - в простом случае прогноз развития графики(на основе текущих недостатков) и функционала видеокарт и шейдеров.

rip86oz
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

> Чтобы DX-овые поделия было проще на линюпс переносить, например :)

Какое проще? В таких поделиях обычно winapi гвоздями прибит ;)

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sol_linux

Есть OpenGL Superbible кажишь, там все такое новое, что я даже очканул использовать. Тем более что от нового в OpenGL толку мало, они в основном умничают и о разрабах дров заботятся.

Еще есть книга «Расширения OpenGL», чтобы попроще есть NeHe, чтобы посложнее надо читать papers от NVidia и ATI

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

Если нормально реализовать, то того же порядка, так как все все равно делает GPU

vertexua ★★★★★
()

Можешь реализовать поддержку кусочно-плоского пространства. Т.е. метрика в каждом куске обычная, но нетривиальные функции склейки

cvs-255 ★★★★★
()

Визуализация поиска оптимального значения методом роя.

AlexCones ★★★
()

может еще кто посоветует годных книжек по opengl es ?

sacred ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.