LINUX.ORG.RU

Underscore VS CamelCase


0

2

Что по вашему лучше читается, смотрится, воспринимается в коде.

1.

int MoveSuperCar;
float SpeedSuperCar;
2.
int move_super_car;
float speed_super_car;
3.
int movesupercar;
float speedsupercar;


Ну и комментарии не оставим без внимания:
1.
//TITLE
/////////////////////////
int movesupercar; //description
2.
//Title
//=======================
int movesupercar; //Description
3.
//TITLE
int movesupercar; //Description

Можно свои варианты, пусть о них узнает человечество.

Итак, что по вашему лучше, какие стили написания не любите и почему, какие страшные стили вам доводилось видеть?



Последнее исправление: LoveGnome (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dismal_faun

Если придерживаться принципа «1 строка — 1 определение», то (2), иначе — (1).

kermzyxer
()
Ответ на: комментарий от LoveGnome

Меня лично раздражает даже просматривать неопрятный код. А от грамотно отформатированного можно «кончить», он так же прекрасен как и толково оформленная книга. А можно конечно наплевать на все и фигачить заголовок в книге по середине, думая что раз в распорядительной документации заголовок пишут по середке значит так правильно. Фух, высказался, накипело :)

LoveGnome
() автор топика
Ответ на: комментарий от LoveGnome

> А что в нем такого?
В док-ии к диалектам Lisp и Haskell четко прописано(иногда, вшито в ЯП)(это к Haskell), какие id использовать.

kermzyxer
()
Ответ на: комментарий от kermzyxer

если интересно:
Lisp: [префикс]qwe-qwe-qwe[суффикс]
Haskell: camlCase CamlCase

kermzyxer
()
Ответ на: комментарий от kermzyxer

В док-ии к диалектам Lisp и Haskell четко прописано

А, во оно что. Ну я тогда объясню ситуацию и свою личную мотивацию. Языков Lisp и Haskell я не изучал по этому сей доков не видел. Так вот, на программиста я не учился, следовательно преподавателя у меня не было, от которого я бы мог узнать о такой штуке как стиль, изучал языки сам, книги по яп мне с описанием стилистики программирования не попадались, единственное что авторы описывали то это «это для длинных комментариев, это для коротких», это потом я уже находил сам в интернете информацию о существовании неких стилистик (и я не один такой, таких очень и очень много). Тем самым создается впечатление что на стилистику грубо говоря плюют, считая неважным элементом - что неправильно я считаю.

LoveGnome
() автор топика

Ваш пост похож на кетаминовые видения.

Lynyrd
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em
/**
 * Fatness count.
 *
 * Conunts fat amount produced by trolls per hour.
 */
function tro_lo_lo() {

  // Troll level.
  int trololo;

}
q11q11 ★★★★★
()

1) MoveCar — со специализацией для типа SuperCar.

2)

--| Хрень какая-то
MoveCar = undefined -- место для заплатки, в просторечии "дыра".

Miguel ★★★★★
()

CamelCase с большой буквы - для классов

camelCase c маленькой - для методов и переменных

under_score - для всякой локальной чухни.

Вообще от coding style зависит, у всех разные.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LoveGnome

Ни так и ни так, только так:

int sex;
sex = masha + (sasha / vasya);

grouzen ★★
()

Предпочитаю snake_style и ansi c style comments.

blackst0ne ★★★★★
()

В разных ЯП применяю разные методы, но ненавижу такой moveSuperCar.

adzeitor
()

> Underscore VS CamelCase

Что по вашему смотрится


Underwear VS CamelToe.

anonymous
()

Ну много раз обсуждалось же. Зависит от языка, на котором пишу, и принятых в проекте соглашений.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dismal_faun

пробелы - только у переменной, за остальное надо бить по пальцам

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dismal_faun

Мне вот интереснее выбор между вариантами

const char c; //1
char const c; //2
и между
const char *const c = 0; //1
const char* const c = 0; //2
const char * const c = 0; //3

unsigned ★★★★
()
;; Title
(define move-super-car 0)     ; Description
(define speed-super-car 0.0)
buddhist ★★★★★
()

> int move_super_car;

float speed_super_car;


2.

kelyar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unsigned

Мне вот интереснее выбор между вариантами

Если используешь const сзади типа, всегда однозначно ясно, к чему именно относится эта константность. Второй твой пример я написал бы так:

char const *const c=0;

staseg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Raving_Zealot

4. Дефис.

Лиспер штоле?

$ gforth
Gforth 0.7.0, Copyright (C) 1995-2008 Free Software Foundation, Inc.
Gforth comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `license'
Type `bye' to exit
words 
disasm disassembler base-addr show-name default-32bit default-16bit default-16bit? col w@ (D.) MAXCOUNTED SPCS SPCS-MAX maxstring dffield: 
sffield: ffield: 2field: field: cfield: end-structure begin-structure +field init-libcc end-c-library c-library c-library-name
…
…
KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph

>А что такое value?

Слово, создающее переменную, возвращающую при вызове значение. Принимает на входе со стека значение и из потока — имя переменной: 0 value false

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph

>А где такое есть?

Forth же :) Там же упоминается: «$ gforth ...»

KRoN73 ★★★★★
()

тред не читал

Не-лиспы:
Общее:
имяПеременной
ИмяФункции
ИмяТипа

Си:
ИМЯ_TYPEDEF, ИМЯ_СТРУКТУРЫ, ИМЯ_МАКРОСА, ИМЯ_КОНСТАНТЫ_ИЗ_ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

C++, Java, C#, прочий объектно-ориентированный алгол:
имяПоля
ИмяМетода, ИмяСвойства, ИмяСтруктуры, ИмяКласса, ИмяКонстанты

Лиспы:
имя-чего-угодно

за_остальное Отрубать_руки _и_Выгонять_ ИЗПРОФЕССИИ

lovesan

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.