LINUX.ORG.RU

GameDev - какой язык выбрать,


0

2

Сейчас активно занимаюсь разработкой игр, но в силу дизайнероско-программистского диплома, знаю и использую пока в основном (ногами не бить) ActionScript 3.0. И даже вроде бы неплохо. Там есть и Unit-тесты, и легко использовать паттерны, есть отличный FD и т.д. Так что не такая уж и мракобесия.
Но тормозит, естественно, при больших задачах.
А я сейчас как раз плавно ухожу в область разработки десктопных вещей.
Внимание, вопрос:
какой язык выбрать для изучения в данной области применения? C? Python? А ведь хотелось бы еще и сохранить возможность визуального редактирования элементов, но это, судя по всему, мечты...
/* Точно, абсолютно точно, не Java. Просто нет. Знаю, что синтаксис похожий. Но нет */
Помогите пожалуйста выбрать или хотя бы осознать, что что дает.
Еще было бы здорово, если б можно было оптимизировать работу приложений, и при этом, чтобы код оставался читабельным. Но это уже лирика.



Последнее исправление: Demy (всего исправлений: 1)

чё, потсаны сраёна выбирают C++

gensym ★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

В олдовые времена игры писали на Борланд Паскале :)

В олдовые времена, видя в потрохах игрушки паскаль, народ горестно вопрошал: «На хрена?»

Xenesz ★★★★
()

Большое всем спасибо

Ох, вот уж и правда многогранное представление вариантов.

Спасибо всем. Уже качаю, читаю, изучаю.

Demy
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

ты что, ебанулся?

Ну не сто, так пять точно. Платформа изначально была зачётной. ЯП стал хорошим со второй версии. К четвёртой - это просто конфетка и мечта. А ваши плюсы - адъ и погибель.

NightmareZz
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ТС, дебилов не слушай, пиши на Дельфи.

Почему ему тогда уж, скажем, не писать под эксель? :-D

NightmareZz
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Terraria, больше так сразу ничего в голову не приходит. C# действительно не подходит для проектов уровня крайзиса, где требуется оптимизация. Но для небольших групп, которые эти оптимизации все равно производить не будут, С#/XNA в самый раз. Эффекты все равно на шейдерах, а логика не тормозит.

note173 ★★★★★
()

Я бы на твоем месте начал бы с целевой платформы, определился для кого и что я хочу писать. Создал бы концепт документ. Позже посмотрел игровые движки которые имеют большую базу и нормальную документацию, которые подходят под требования будущего продукта. Язык - это всего лишь инструмент, не более.

anonymous_
()
Ответ на: комментарий от note173

Ну так и говори: «если вы хотите сделать игру с графоном как на денди, то C#+XNA - неплохой выбор».

anonymous
()

Чотко лиспарей под шконарь загнали, братюни. Не кукарекнут даже.

anonymous
()

C++/Qt. Есть всё - паттерны, отличная документация, гибкость, кроссплатформенность, юнит-тесты, обёртка над OpenGL, дизайнер формочек, IDE в комплекте, а уж профилировщиков и профайлеров для оптимизаций, оценки скорости работы кода и тестирований (вроде valgrind) хватает.

Еще было бы здорово, если б можно было оптимизировать работу приложений, и при этом, чтобы код оставался читабельным. Но это уже лирика.

Тех, кто оптимизирует работу приложений, оставляя лапшу из кода - надо бить по йайцам, дабы не повадно было.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.