LINUX.ORG.RU

[Open Source] Отечественный космосимулятор


0

1

Ищем девелоперов с++ для ОS проекта космосимулятора.

Отечественный космический симулятор должен быть:

1) Бесплатным и с открытым исходным кодом. 2) Мультиплатформенным. 3) Реалистичным в планах полёта в межпланетном пространстве и атмосферах планет. 4) Имитирующим схематику КА как минимум на уровне точного воспроизведения всех процедур и режимов. 5) Отрисовывающим и внешний и внутренний вид КА, носителя, площадки, планет, всё с подвижными элементами и сменой ночи и дня. 6) Реализующим мультилейер со стыковками и ВКД. 7) Считающим автоматические аппараты равно в мультиплейере и синглплейере. 8) Красивым. 9) Имеющим упрощённые режимы и аппараты для привлечения новых пользователей.

Существуют отдельные открытые проекты уже умеющие всё это делать по отдельности. Celestia умеет считать динамику космического полёта, OSGEarth отрисовывает Землю с горами пристойно. JSBSim считает полёт в атмосфере сносно. Авиасимулятор Flight Gear делает многое которого из него наверное можно скопировать, в частности то что относится к отрисовке моделей и кокпитов. В принципе при приложении достаточных усилий из всего этого можно было бы собрать симулятор вполне.

Обращаться можно вот к этому человку, http://vkontakte.ru/id2268875 mrwhole@jabber.ru

Миссию «Фобос-Грунт» не забудьте добавить в сценарий, угу.
И сделайте его не жрущим, чтобы на андроидофоне LG optimus one запускался и летал.

CLU
()

Обращаться можно вот к этому человку, http://vkontakte.ru/id2268875

Интересы: Помогаю людям возрастом от 15 лет решить проблемы развития индивидуальности, общения и взаимодействия, отношений в молодой паре

Семейное положение: не женат

=^_^=

NightmareZz
()

Есть несколько проектов с открытым кодом, уже знают, как сделать все в одиночку. Celestia космических полетов можно считать движущей силой, чтобы сделать себя и Землю горные OSGEarth. JSBSim, которая не допускала в воздухе. Flight Simulator, так что многое из этого не может быть скопирована, по сути, связанных с моделированием и кабины подробно рендеринга. В принципе, он может использовать полный набор всех этих вещей, тем лучше.

Извините, но пишу в былинном треде

trashymichael ★★★
()

>Реалистичным в планах полёта в межпланетном пространстве

А кто-нибудь там был вообще в далёком космосе, чтобы реалистичность проверять? Господа ученые так и не могут разобраться какова же физическая природа сил инерции и как там в пространстве с ними дела обстоят.

anonymous
()

Может было бы лучше взять существующий Parkan (1,2) и добиться его опенсорсивания?

AGUtilities ★★★
()

>Обращаться можно вот к этому человку, http://vkontakte.ru/id2268875

Помогаю людям возрастом от 15 лет решить проблемы развития (...)


Ужос, он прямо возрастом помогает? Берёт откуда-то возраст и им помогает. Может быть имелось в виду «Помогаю людям В ВОЗРАСТЕ от 15 лет решить ( ...)»?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от NightmareZz

если что это не я, я даже пока не в команде, ибо времени нет,человек в плане ++ професионал, лично его не знаю. Просто пытаюсь людей в команду.

lunatik13
() автор топика
Ответ на: комментарий от CLU

интересует полёты первого периода освоения космоса.сам хочу сделать Салют-7, с миссей оживления стнацией.Концепция управления КА не как в Орбитере, из ЦУПА. А «от космонавта».

lunatik13
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

ну как бе АМС летали и на венеру и другие планеты нашей системы ...

lunatik13
() автор топика
Ответ на: комментарий от cattail

пока только нароботки, можно открыть целестию(Celestia) и будет видно как все будет(ну плюс рендинг Планет от OSGEarth)

lunatik13
() автор топика
Ответ на: комментарий от NightmareZz

Ну может у него образование соответствующее, об этом-то он не писал наверное. Вот и подрабатывает психологом.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lunatik13

1) Целестия считает траектории сама но у неё нет и пользовательского интерфейса управления КА, и алгоритмов динамического изменения параметров траектории КА. По существу это планетарий с реалистичным рассчётом траекторий и свободным положением камеры в космическом пространстве. Поэтому взять её за основу можно но дописывать придётся много. 2) Все названные программы умеют часть из того что нужно но только часть. Можно вынуть эти части и собрать их вместе. Это проще чем написать симулятор с нуля, и логичнее, открытые проекты как раз и открыты чтобы брали их код вместо как изобретали очередной велосипед. Но уровень авторов нового симулятоа всё равно должен быть весьма высоким. 3) Интерфейс управления ЛА во Flight Gear достаточно продвинут, это полноценный 3D VC c динамично двигающимися кликабельными элементами любой формы и светимости. Динамика JSBSim считает относительно реальные реактивные двигатели с относительно реальным изменением центра масс от расхода топлива в баках, и понятное дело с изменением импульса. 4) Первым шагом могло бы быть скрещивание динамики JSBSim с Целестией чтобы получить объект двигающийся по динамично меняющейся траектории, на первом шаге без всякого управления, просто со включающимся в какой то момент двигателем который изменяет параметры орбиты. Однако в одиночку начинать у меня полностью отсутствует интерес. Я уже попробовал подобным образом вызвать народный энтузиазм, написал 1Мб кода и 100Мб данных, получил летающий «Восток», однако шиш на выходе в смысле ответных практических действий, и очень устал от этого. Так что я могу сказать какой может быть первый шаг но пусть его теперь сделает кто то ещё. Я вижу новый симулятор только и исключительно как труд команды в котором у каждого позаимствованного из других открытых проектов значимого сегмента свой ответственный майнтейнер. В одиночку можно построить только пукалку которая на сто метров взлетит. Реальные ракеты строят сообща.

lunatik13
() автор топика
Ответ на: комментарий от trashymichael

я написал я не в команде, причем тут форк, я говорю идея в соединении многих опесорц проектов. Зачем писать велосипед заново, если все уже написано?

lunatik13
() автор топика

>в мультиплейере

что там будет в мультиплейере? вроде бы не стрелялка, тогда что?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Совмесная работа виртуальных космонавтов, например Стыковки 2х караблей или КА и ДОС(орбит станции), или ЦУП и КА

lunatik13
() автор топика
Ответ на: комментарий от lunatik13

я говорю идея в соединении многих опесорц проектов. Зачем писать велосипед заново, если все уже написано?

ну да, этож как два пальца. сам уже пробовал или кто рассказывал?

trashymichael ★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

посмотрим потом что получиться. сам люблю Орбитер но хочеться лучше, то что хочеться нельзя сделать в орбитере

lunatik13
() автор топика

Отечественный космосимулятор

Отечественные программисты еще хуже отечественных работников космической сферы. Ты действительно этого хочешь?

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

История человечества не знает примеров, когда бы сырьевые колонии имели успехи в науке и технике. Но надо радоваться, что пока ещё есть интерес к созданию отечественных космосимулятров. Не всё потеряно, значит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от baverman

А сами с усами (сори:) зачем тоггда сами опенсорсите тов. владивостокчанин ? ЗЫ а косомос просираем, это да.

lunatik13
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот спасибо, вот если сделаем нам тоже спасибо скажут ибо останеться движок космосима, прикучивай к нему любой 3д движок

lunatik13
() автор топика
Ответ на: комментарий от lunatik13

зачем тоггда сами опенсорсите

Потому что могу :)

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Господа ученые так и не могут разобраться какова же физическая природа сил инерции и как там в пространстве с ними дела обстоят.

че курим?

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lunatik13

я единственный кто сказал тебе что-то по теме, как бы там ни было

trashymichael ★★★
()

а это как-то связано с фейлом Фобос-Грунта? Вы на какую-то гос. контору работаете?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lunatik13

Вообще-то, давно уже расчетная часть (которую Швайгер не хочет открывать) отделена от графической. Кто-то пытался делать порт под OpenGL, каковы успехи — не знаю.

alegz ★★★★
()

вылдордень-2 (или может 1?)

с таким «подробным» проектом (всё есть, надо только выдрать и допилить немного) нифига не получится, надо прорабатывать концепцию, подробно

а если у чувака нет мотивации этим заниматься самому, то как он сможет мотивировать команду? ответ - никак не сможет, снова фейл

shty ★★★★★
()

Если оно создается именно как отечественный авиасимулятор, то не нужно.

Deleted
()

Отечественный космический симулятор...

- должен уметь анимировать воду и подводный мир.

- иметь хорошую модель баллистического спуска/падения аппарата в атмосфере.

- обязательно должна быть экономическая составляющая с откатами

MKuznetsov ★★★★★
()

>Ищем девелоперов с++ для ОS проекта космосимулятора.

Бесплатно?

Yareg ★★★
()

Сделайте кто-нибудь лучше что-то похожее на flatspace. Идеальная игра для одиночек: ностальжи от каждой секунды геймплея

minakov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

>Отечественные программисты еще хуже отечественных работников космической сферы. Ты действительно этого хочешь?

Ты зря так, у отечественных разработчиков есть очень неплохая рпг симулятор стратегия игра на космическую тему, в общем. «Космические Рейнджеры», называется серия.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от tnodir

Это просто обсерватория для изучения вселенной. Не опенсорс :)

lunatik13
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.