LINUX.ORG.RU

Обрабатывайте события мыши MouseDown/MouseMove/MouseUp, считайте дельту смещения, «двигайте» на эту дельту окно просмотра.

Не забывайте про оптимизацию, отсекайте во время отрисовки объекты, отображаемые координаты которых (т.е. зависящие от смещения окна просмотра) не попадают в окно просмотра.

Это было описание для общего случая архитектуры 2D карты, без связи с каким-то тулкитом.

Reaper ★★
()

xorik, спасибо, то что нужно.

Reaper, спасибо за ответ, в openlayers как раз всё это есть.

mlind ★★
() автор топика

Кстати, на хабре где-то про это серия статей была, где подробно описывалось, как это работает.

drakmail ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.