LINUX.ORG.RU

Как вам XNA?


0

3

Не завидно что на линуксе такого нет? Есть что-то лучше?

Поделия на моно не считаем.

P.S. Пишу на Java+LWJGL(OpenGL,OpenAL,OpenCL,JInput,JVorbis) так как крайне упорот, все работает отлично.

★★★★★

Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от vertexua

Если XNA портируют на линукс - останется только уйти на BSD. Потому, что ставить многомегабайтный XNA (возможно, несколько версий) + несколько гигов .NET (из-за несовместимости версий и субверсий) из-за приложения весом в несколько килобайт?

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

О каких гигах .NET идет речь?

Мне специально для вас в винду ребутнуться и скрин сделать?

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ok

Это чтобы особых иллюзий не было.

Тем паче, .NET и XNA под линукс не нужны.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ok

Это SDK. Т.е. для разработчиков. Причем не только Qt, но и компилятор, STL и всякое прочее. Рантайм у Qt по современным меркам маленький.

PS Ничего «этакого» в XNA не вижу. Террария на нём ещё и тормозит.

legolegs ★★★★★
()

Как вам XNA?

Нам пох.

Не завидно что на линуксе такого нет?

Нет.

Пишу на Java+LWJGL(OpenGL,OpenAL,OpenCL,JInput,JVorbis) так как крайне упорот

Не лопни от чувства собственной крутизны.

tailgunner ★★★★★
()

Первый раз прочитал в заголовке «xynta».
Пролистал тред - понял, не ошибся.

rigiy ★★
()

Java+LWJGL(OpenGL,OpenAL,OpenCL,JInput,JVorbis)

Звучит очень круто, все бабы твои!

Несколько игр, где в интерфейсе на глаз чувствовалось что-то дотнето-жирно-подобное, очень-очень тормозили. Нафик это в линупс тащить?

staseg ★★★★★
()

Объясните, кто-нибудь, внятно наконец - щито это и зачем нужно?

Гогл и википедия прочитаны, крутость не понята.

schizoid ★★★
()

Как вам XNA?

пофиг.

Не завидно что на линуксе такого нет?

пофиг.

Есть что-то лучше?

пофиг.

Я на паскале программирую, реально пофиг))

chinarulezzz ★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Рафинированое API для графики с низкоуровневыми и высокоуровневыми возможностями, учтены проблемы DirectX, добавлено куча типичного функционала для подобного рода приложений. Автоматическая поддержка XBox искаропки.

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

И такая же благообразная ересь - в википедии, на оффсайте, на форумах...

Я так понимаю, это просто обыкновенный раздутый граф/звук/физ-движок на дотнете?

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Нет, это типо замена DirectX, которая в начальных версиях работает через него. Движковости нет, это API, где берешь буфер, шейдер и рисуешь.

vertexua ★★★★★
() автор топика

XNA's Not Acronymed

Может стоит запатентовать такие остроумности?

MrHouse
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Я беру SDL, OpenGL и рисую.

Зачем мне нужны гигабайты SDK и сотни CLR-кода? Почему мне должно быть завидно, что в некрософте изобрели свой же DirectX заново?

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Оно грузит модели, и имеет кучу своих форматов, который оптимизированы для быстрой работы. И сразу XBox и можна распространить игру на этом рынке через их инфраструктуру.

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

XBox ... на этом рынке

на линуксе такого нет

И слава богу.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Грузить модели и иметь кучу форматов - не киллер-фича.

Возможно, я недооцениваю силу крузисов, ибо сам играю в doom2 и ncurses-based рогалики, но сомневаюсь, что эта ХНА умеет что-то, чего не умеют движки/api для линукса.

Кстати, вот, doom3 engine недавно зарелизился. До следующего снисхождения Кармака вполне хватит.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Тогда вдвойне: зачем он нужен?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Оно грузит модели, и имеет кучу своих форматов, который оптимизированы для быстрой работы.

Ты лучше скажи, у какого движка этого нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Назови киллер-фичи, чтобы не говорить о сферических конях в вакууме.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Порылся по сайту. Никакого 3D => совсем другая ниша.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Автоматическая поддержка XBox искаропки.

И гарантированное отсутствие поддержки плейстейшн, вии, андроеда, айфона, макоси, линукса на следующие 5 миллиардов лет.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

По сравнению с Xbox+Windows они в суме - поправка на ветер и не нужны. Это если мы говорим о величине рынка

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

Пользователей PS3 достаточно много. А пользователей андроида, айфона, макоси, линукса вместе еще больше, но среди них намного реже встречаются геймеры.

Deleted
()

Пишу на Java+LWJGL(OpenGL,OpenAL,OpenCL,JInput,JVorbis)

Кстати, уже есь чо поиграть?

pevzi ★★★★★
()

Я печалюсь от отсутствия шейдеров в самом базовом профиле. А так ок, для инди-игрушек и простой графики думаю очень даже ок.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

но среди них намного реже встречаются геймеры.

В процентах - да меньше, но в абсолютных числах их орды. И было бы больше, если бы там были нормальные игры, а не свиноптичья артиллерия.

Подозреваю, как припекло попчанский elemental games, когда до них дошло, сколько можно было бы срубить бабла, если спортировать космических рейнджеров на кпк и планшеты. Но директдро держит мёртвой хваткой.

legolegs ★★★★★
()

чем LWJGL лучше/хуже чем JOGL/JOAL/JOCL? играюсь с последним через Scala, но на моем стареньком ноуте все сильнее и сильнее напрягает общий тупняк JVM, неторопливость скаловского компилятора и памятежручесть sbt. Потому начинаю смотреть на Python/C поверх SDL для чего-то графического и Python + libtcod для рог-лайка. В чем крутость XNA не понял, потому пофиг что под линухом нету

SlothSpot
()
Ответ на: комментарий от SlothSpot

LWJWL по поему опыту надежнее. Также няшно грузит расширения.

Функции точные клоны функций С, потому с доками не прогадаешь, никаких специальных магических классов. Они статичны, а значит можно ловить профиты static import и не таскать с собой GL объект.

LWJGL поддерживает последние версии OpenGL. С ним идет slick-util, в котором есть даже загрузка и воспроизведение через OpenAL файлов OGG/Vorbis. Кодек - pure java.

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от SlothSpot

Относительно Scala, то JVM и Scala не тормозят, а вот компилятор там меготормоз. Язык очень сложен для обработки и компиляции

vertexua ★★★★★
() автор топика

Не завидно что на линуксе такого нет?

Нах не нужно.

Есть что-то лучше?

Зачем?

P.S. Пишу на Java+LWJGL(OpenGL,OpenAL,OpenCL,JInput,JVorbis) так как крайне упорот, все работает отлично.

«Всё, ты ах#$#$#ен, я уже кипятком писаю, ага.» Такую реакцию ожидал? Хрена с два.

Пишу на C++/Qt, и libev/libevent в нагрузку. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Chaser_Andrey ★★★★★
()

Как вам XNA?

1. впервые слышу

Не завидно что на линуксе такого нет?

2. см п1.

Есть что-то лучше?

3. man ed

Поделия на моно не считаем.

4. см п2

P.S. Пишу на Java+LWJGL(OpenGL,OpenAL,OpenCL,JInput,JVorbis) так как крайне упорот

пишу на bash + sed + gawk + ed бо ещё упоротей.

drBatty ★★
()

Как вам XNA?

Это какой-то мусор для тех, кому доступ к полноценным инструментам разработки под X-Box 360 закрыт?

Есть что-то лучше?

Да, нативные инструменты разработки под X-Box 360, которые тебе не надут.

Не завидно что на линуксе такого нет?

Нет. Наоборот, радость. Гавно не нужно в линуксе.

PS: Только Native! Только Hardcore!

Turbo_Mascal
()

Как вам XNA?

Без него было бы лучше.

Есть что-то лучше?

SDL+OGL или уже готовые движки, тот же Unigine.

Пишу на Java+LWJGL(OpenGL,OpenAL,OpenCL,JInput,JVorbis)

Карму не жалко? В случае релиза, на тебя лягут миллионы проклятий

так как крайне упорот

Ну что ещё добавить? =)

все работает отлично.

Не верю! (С)

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

у меня на ноуте памяти мало, потому тормозят ощутимо (ноут менять пока не планирую особо и памяти добавлять тоже, бо если не трогать JVM палкой то с головой хватает)

SlothSpot
()
Ответ на: комментарий от vertexua

с поддержкой GL у JOGL проблем нету, вывод звука через OpenAL тоже присутствует, правда утилитарных классов нету для загрузки контента. На сколько я понимаю LWJGL более низкоуровневый с С-подобным API и более живым комьюнити (и как следствием большим количеством утилитарных библиотек)?

SlothSpot
()
Ответ на: комментарий от GAMer

Карму не жалко? В случае релиза, на тебя лягут миллионы проклятий

Какого релиза? Для себя же ) Я лишь утверждаю что работает хорошо

vertexua ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.