После кое каких неудачных попыток собрать из linux exe-шник эта айдеешка стала криво работать. Идею со сборкой екзешника я отбросил - теперь бы сделать что бы собирало под линукс. В общем она стала подсовывать компилятору либу lmingw32:
-------------- Build: Debug in sdll ---------------
g++ -I/usr/include/SDL -D_GNU_SOURCE=1 -Dmain=SDL_main -Wall -c /home/vanya/codeblock/sdll/main.cpp -o obj/Debug/main.o g++ -o bin/Debug/sdll obj/Debug/main.o -L/usr/lib -lmingw32 -lSDLmain -lSDL -mwindows /usr/bin/ld: cannot find -lmingw32 collect2: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1
Все свойства проекта чисты! (Перелазил все вкладки в Project->Properties и Settings->Compiler and Debugger, где можно нажал Reset Defaults). Кроме того проект создаю чистый (с нуля) и сразу нажимаю F9. Думал что напортачил где то настройки самой ИСР - выкосил папку ~/.codeblocks - не помогло, снёс и по новому поставил пакет codeblocks. Эффекта ноль. До попытки сборки екзешника работала как часы.
В codeblocks не разбираюсь. Искал IDE для работы с SDL. На всяких http://gamedev.net/ рекомендуют почему-то именно с::b. Подскажите пожалуйста как сбросить абсолютно все настройки данной IDE что бы она не передавала в параметры компилятора -lmingw32: g++ -o bin/Debug/sdll obj/Debug/main.o -L/usr/lib -lmingw32 ...