вообщем имеется маленькая текстурка, размноженная с помощью GL_REPEAT по всему окну. как с помощью клип плейнов обрезать её так, чтобы остался прямоугольник по центру размеров w x h ? У меня фигня получается ... glClipPlane(GL_CLIP_PLANE0, ev); первая плоскость при любых значениях ev[0],ev[1],ev[3] вращается вдоль оси z. А надо что первая плоскость отсечения была параллельно плоскости yz, а пересекала ось х в точке w/2 .. [Матрица в момент осечения == нормальной] Спасибо.
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [qt] Отобразить сцену как содержимое другой сцены (2011)
- Форум обрезать лог (2010)
- Форум Обрезать svg (2018)
- Форум Обрезать файл (2001)
- Форум Обрезать Postfix'ом (2005)
- Форум Больше четырех раскладок одновременно (2015)
- Форум Ура! Я четырёх-звёздочный!!! ;) (2007)
- Форум Как побороть боязнь сцены? (2013)
- Форум Как оптимизировать отрисовку сцены? (2024)
- Форум mplayer: звук опережает сцену (2005)