Пытаюсь скомпилировать небольшое приложение (C++ + SDL + OpenGL) без помощи виртуальной машины с офтопиком (под ним в MinGW Developer Studio, кстати, всё нормально работало). Хост-система - Arch Linux x86_64.
Поставил из AUR: mingw32, заголовочные файлы WinAPI, mingw32-sdl. Простое приложение («hello world» с помощью MessageBox) MinGW скомпилировал в нормальный exe-шник.
Теперь пытаюсь скомпилировать основное приложение:
$ export PKG_CONFIG_PATH=/usr/i486-mingw32/lib/pkgconfig/
$ i486-mingw32-g++ `pkg-config --cflags --libs sdl` -lopengl32 -lglu32 -o 3d.exe main.cpp
/tmp/cc2YUbTN.o:main.cpp:(.text+0x11): undefined reference to `_SDL_Init'
/tmp/cc2YUbTN.o:main.cpp:(.text+0x1d): undefined reference to `_SDL_GetError'
/tmp/cc2YUbTN.o:main.cpp:(.text+0x98): undefined reference to `_SDL_Quit'
... и так для всех функций SDL, OpenGl и GLU, только к нормальному названию каждой добавлен символ подчёркивания вначале ...
ЧЯДНТ?