LINUX.ORG.RU

[boost.build] Перепись сурсников Квейка 2


0

2

Всем добрый день. Пробую переписать мейкфайл Кваки под буст.билд. Из сделанного - Квака 2 собирается и запускается под AMD64 и i386. Тут решил откомпилить исходники под АРМ, и столкнулся с проблемой - нужна библиотека под АРМ libaa.so.1. http://aa-project.sourceforge.net/aalib/ - отсюда качал исходники aalib-1.4rc4.tar.gz и написал под них джемфайл. Содержимое:

lib dl : : <name>dl <link>shared ; lib pthread_lib : : <name>pthread <link>shared ; alias pthread : : <toolset-gcc:version>crystax ; alias pthread : pthread_lib ;

lib libaa.so.1

: # source

/src/aaattrs.c /src/aacurkbd.c /src/aacurmou.c /src/aacurrfnt.c /src/aacurses.c /src/aaedit.c /src/aafastre.c /src/aafire.c /src/aaflush.c /src/aafont.c /src/aafonts.c /src/aagmp.c /src/aahelp.c /src/aaimage.c /src/aaimgheight.c /src/aaimgwidth.c /src/aain.c /src/aainfo.c /src/aakbdreg.c /src/aalib.c /src/aalinux.c /src/aalinuxkbd.c /src/aamem.c /src/aamktabl.c /src/aammheight.c /src/aammwidth.c /src/aamoureg.c /src/aaout.c /src/aaparse.c /src/aaprintf.c /src/aaputpixel.c /src/aarec.c /src/aarecfunc.c /src/aaregist.c /src/aarender.c /src/aasave.c /src/aasavefont.c /src/aascrheight.c /src/aascrwidth.c /src/aaslang.c /src/aaslnkbd.c /src/aastdin.c /src/aastdout.c /src/aatest.c /src/aatext.c /src/aavyhen.c /src/aax.c /src/aaxkbd.c /src/aaxmouse.c /src/font14.c /src/font16.c /src/font8.c /src/font9.c /src/fontcour.c /src/fontgl.c /src/fontline.c /src/fontx13.c /src/fontx13b.c /src/fontx16.c pthread dl

: # build requirements

<include>src <toolset>gcc:<cflags>-fexceptions <toolset>gcc:<cflags>-Wno-unused <toolset>gcc:<cxxflags>-Wno-unused

: # default build

: # usage requirements

<include>src <toolset>gcc:<cflags>-fexceptions ;

Сам джемфайл лежит в корне папки и обращается к исходникам в папку ./src, но при сборке происходит странный глюк:

arthur@ubuntu64:~/quake_2/aalib-1.4.0$ bjam toolset=gcc-arm

error: Unable to find file or target named

error: '/src/aaattrs.c'

error: referred from project at

error: '.'

То есть не находит первый файл.... что странно. При таких же условиях сурсники Квейка собираются и работают. Подскажите где копать? Благодарю за внимание.



Последнее исправление: arthur_s (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от trex6

Очень благодарен, видимо переработался)))))) В общем просто нужно было на против каждого сорца вначале убрать слеш «/». Не знаю даже как так получилось что я не обратил на это внимание Очень благодарен за помощь.

arthur_s
() автор топика

Перепись сурсников Квейка 2

Стотыщь раз переписано.
См. aprq2, какие-то там clean code q2, всё такое.
А самое лучшее(там вроде и под WinCE даже собирается): skuller.net/q2pro/

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shtsh

Хм. Посмотрим. Но это смотря для чего. В q2pro там очень всё оптимизировано, но оно заточено под мультиплеер, синглплеер оттуда вообще вырезан, насколько я понимаю, правда, возможно что он туда обратно легко приделывается, если надо.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Насчёт оптимизации на мультиплеер я ничего стоящего не могу сказать, ибо не игрок.

В QuDos именно оптимизации графики + разные плюшки типа png для текстур, что позволяет приличные текстуры засовывать.

Shtsh ★★★★
()

Кажется , мой вопрос соответствует теме, поэтому напишу сюда:
Скачал исходники KMQuake2, распаковал, зашел в папку linux и запустил сборку. Выплёвывает следующее:

make: *** Нет правила для сборки цели `client/cl_demo.c', требуемой для `rhapsody/output/cl_demo.o'. Останов.

Качал с http://www.markshan.com/knightmare/

ms-dos32
()
Ответ на: комментарий от Shtsh

В q2pro есть поддержка tga/jpg/png текстур, md3 моделей и плавного освещения. В сингл в q2pro тоже можно играть, только загружать его надо из консоли, и сохраняться там же. Поддержка cinematics вырезана.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

в общем компилил компилил и тут меня зависимости замучали((((( Нужно написать под boost.build сборку либы Х11, так как нормальноработающей под АРМ не нашел(((((. Кто то может скинуть ссылки где показано как собирается либа Х11. Вручную пробовал проследить по мейкам, но там что то черезчур запутано и не ясно, а когда все файлы собираю, либо собираю то что собрал мейк (по объетникам фильтровал) то получаю целый пакет зависимостей различных методов. Боюсь подумать что нужно еще libX11 для того чтоб собрать ее под АРМ.

arthur_s
() автор топика
Ответ на: комментарий от arthur_s

Из истории - для Кваки2 нужно собрать 2 либы - Гейм и Реф_Софт и 1 экзешник. Гейм и Реф_Софт собираются, а вот Экзешник отказывается так как есть зависимости методов. Одна из зависимостей - SLANG2 - собрался легко, а вот libX11 уже второй день ломаю(((((

arthur_s
() автор топика
Ответ на: комментарий от ms-dos32

У меня без вопросов собирались только q2pro(счас правда там тоже ошибка, но легко исправимая, связанная с pnglib )
И yamagi.org/quake2

Bad_ptr ★★★★★
()

йопт, так и знал что будут еще зависимости :/ Подскажите где можно взять готовый собраный пакет под АРМ glibc-2.7 (можно и более раннюю версию)? Гугл только сорцы для сборки дает.

arthur_s
() автор топика

Ок, в общем прийду домой и скину, а то канал слабый на работе, долго аплоадить будет.

arthur_s
() автор топика
Ответ на: комментарий от arthur_s

в общем сорри, я не могу скинуть пока файлы, мне нужно переделать архив и убрать от туда собраные библиотеки и ехе-шники. Сегодня вечером или завтра выкину сорцы на Кваку2 и инструкцию как правильно сделать.

arthur_s
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.