LINUX.ORG.RU

А что тебе от нее собственно надо в Linux. Как ты ее в обще понимаешь. Ежу ясно, что никто тут (в Linux) писать компоненты для VB не будет :-) А в остальном, пиши свои интерфейсы, фабрики, чем ником тебе. Вообще собственно что нужно то, а то вопрос не совсем понятен

nil5
()
Ответ на: комментарий от nil5

Не знаю как ком ком+ в Линуксе поддерживаются довольно неплохо и даже доки на русском есть. И книги на рынке. если мне неизменяет память то ето что-то близкое k RPC. Под рукой ничего более подробного нет.

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvv

Понятно. Но все же, какие именно задачи он (COM) должен решать в Linux. Ведь в большинстве случаев не обязательно лезть в дебри сложной технологии, биться как говориться в лоб, когда можно найти другое решение, причем не худшее. Я понимаю, что в Linux важен сам принцип COM - отделение реализации от интерфейса. А вот с COM+ .... Пока не смотрел что за чудо, нет времени и обхожусь без него вполне, но позже обязательно взгляну, поэтому тут мне сказать нечего

nil5
()

Есть например Bonobo,
есть еще несколько попыток сделать подобное, каждая реализация используется своим целевым пользователе,
будь то разработчики KDE, GNOME или RH.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nil5

Может, я не правильно вопрос поставил... Или, я неправильно понимаю суть COM-технологии... Короче говоря, меня интересует возможность закатать объект в разделяемую библиотеку...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nil5

По-поводу "отделение реализации от интерфейса",
рекомендую (в качестве саморекламы ;-) посмотреть
http://root.cern.ch/root/htmldoc/TGuiBuilder.html
Чем тебе не COM ;-)

А также:
Шаг 1 - имеем "реализацию"
http://carrot.cern.ch/~onuchin/br1.png

Шаг 2 - набираем "Ctrl-S" и спасаем "интерфейс" в файл qq.C
http://carrot.cern.ch/~onuchin/br2.png

Шаг 3 - "исполняем" "чистый" "интерфейс"
http://carrot.cern.ch/~onuchin/br3.png

Код "интерфейса" прилaгается
http://carrot.cern.ch/~onuchin/qq.C


Работет (без-воз-мездно, то есть за-даром) как под M$, так и под Linuxом

carrot
()
Ответ на: комментарий от nil5

>закатать объект в разделяемую библиотеку

Смотри, как это делаем мы:

- вот класс
http://carrot.cern.ch/~onuchin/Tetris.h
http://carrot.cern.ch/~onuchin/Tetris.cxx

- получаем из него "разделяемую библиотеку"
Tetris.so для Linux
Tetris.dll для M$
которую можно динамически подгружать

- эта "разделяемая библиотека" содержит всю
информацию об обьекте (чем не COM) Tetris :
все methods, data members etc.

- а вот и сам обьект
http://carrot.cern.ch/~onuchin/tetris.png

carrot
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну, если заговорили про DCOМ и COМ+,
необходимо добавить и про CORBA
http://www.omg.org/

... хотя много чего еще можно приплести

carrot
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Может, я не правильно вопрос поставил... Или, я неправильно понимаю суть COM-технологии... Короче говоря, меня интересует возможность закатать объект в разделяемую библиотеку...

Может быть тебе помогут Program-Library-HOWTO и C++-dlopen-mini-HOWTO.

amm
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Полная поддержка COM/DCOM реализована компанией Software AG (EntireX называется).

> http://www1.softwareag.com/Corporate/products/entirex/downloads/download_exxd...

> Имеется бесплатный вариант для некоммерческого использования.

Он полный? Года полтора назад там был только 30-дневный триал на предыдущую версию. А цены на коммерческую версию, мягко говоря, кусались.

amm
()

Конечно, спасибо! Но это не совсем то что мне нужно! Есть статейка... http://home.peterstar.ru/zarezky/lectures/com/inproc_server.html Все конечно хорошо, только она написана ?под Windows?. Хотелось бы какую-нибудь статью наподобие, только ?под Linux?... Меня интересует чисто технический вопрос: как описать интерфейс (например, наподобие того, что описан в статье) и его реализацию под Linux!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Меня интересует чисто технический вопрос: как описать интерфейс (например, наподобие того, что описан в статье) и его реализацию под Linux!

В чем именно проблема? Прочитай C++-dlopen-mini-HOWTO, главу Loading Classes (интерфейс описывается в polygon.hpp). Посмотри еще "Дональд Бокс. Сущность технологии COM.", первую главу: в ней дается самописный аналог COM.

amm
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.