LINUX.ORG.RU

Вывод текста на сайт с очисткой экрана

0

1

Есть задача, заходить на сайт, просматривать текст большого объема, созданный ранее командой script. В сайтостроении я полный профан. Выполнил это так.

httр://mysite/test.cgi

#!/bin/sh
echo -e "Content-type: text/html; charset=utf-8\n"
echo "<html>"
echo "<head><title>Any title</title></head>"
echo "<body>"
scriptreplay myscript -t myscript.t 
echo "</body>"
echo "</html>"

Текст нужного мне скрипта появляется. Единственное, он помещается в окно браузера целиком. А не как в терминале, по несколько строк с очисткой экрана. Как это проще всего реализовать? Подскажите пожалуйста в какую сторону man'ить и googl'ить. Заранее спасибо

Последнее исправление: uncle-frol (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от uncle-frol

Куда ещё конкретнее? За перенос строки отвечает в простейшем случае тег <br>. Или можно параграфами <p>. Но тебе придётся форматировать вывод команды.

jessey
()
Ответ на: комментарий от jessey

Про перенос строки понятно. В моем случае команда scriptreplay начинает постепенно выводить текст большого объема. Браузер виснет. Я думаю как реализовать очистку экрана, чтоб отображалось как в терминале. Новые строчки выводятся взамен старых, на экране постоянно присутствует строк 10. Часа 3 уже man html, man javascript и т.д.

uncle-frol
() автор топика

В моем случае команда scriptreplay начинает постепенно выводить текст большого объема.

Может у тебя там большая таблица? Текст должен сразу выводиться.

sdio ★★★★★
()

Можно посмотреть в исходниках goosh.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sdio

Ну я имел ввиду, что scriptreplay воспроизводит текст с такой же скоростью с какой он и был введен при записи командой script (оператор -t)

uncle-frol
() автор топика

Чистый html это не может. Если процесс длительный, то лучше использовать ajax какой-нибудь, подгружать эти последние 10 строчек каждые n секунд, тогда браузер не будет подвисать.

amomymous ★★★
()