LINUX.ORG.RU

нужно стать программистом, всё очень просто))

dimon555 ★★★★★
()

developer.android.com

все описано пошагово :)


P.S. Писать на С(а точнее на плюсах) приложения для Андроид безмно глупо и очень тяжело :) Только систымные компоненты, и то не все :)

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

P.S. Писать на С(а точнее на плюсах) приложения для Андроид безмно глупо и очень тяжело :) Только систымные компоненты, и то не все :)

Однако в ряде случаев NDK с C/C++ просто необходим, современные ARM-ы пусть и шустры, но не везде достаточно шустры для того, что-бы например Java код лопатил большие объемы данных в реальном времени (кодеки например те-же).

P.S. А некоторые попутно используют NDK как относительно простой способ портирования на Android приложений с других мобильных платформ, писанных на C/C++, например afaik андроид версия Navitel состоит по большому счету из мелкой Java запускалки и толстенной lib*.so, в которой все реализовано.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Однако в ряде случаев NDK с C/C++ просто необходим, современные ARM-ы пусть и шустры, но не везде достаточно шустры для того, что-бы например Java код лопатил большие объемы данных в реальном времени (кодеки например те-же).

В этих случаях будет включаться JIT, и скорость будет не меньше, чем в сях.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Да, как раз сейчас заканчиваю. Большая часть работает, осталась UI морда красивая мелкая, для запуска фонового демона и конфигуряния.

Че это такое - не скажу, NDA.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

В этих случаях будет включаться JIT, и скорость будет не меньше, чем в сях.

Тогда почему все (нормально работающие) видео-кодеки написаны на C/C++? Что-то слабо верю, что мой телефон сможет писать видео в 1080p, если энкодер будет на Java...

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Вот это хз. Может потому, что есть аппаратные декодеры, к которым можно получить доступ только из сей (тот же h264 вроде аппаратно везде пихают).

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Тогда почему все (нормально работающие) видео-кодеки написаны на C/C++?

На самом деле, они чаще написаны на смеси C и ассемблера.

В джаве очень часто есть оверхед на простейшие вещи; JIT рассчитан на то, что он должен компилировать код быстро (чтобы не делать пауз в runtime), но не обязательно качественно.

Кодеки используют векторные инструкции (потому что только так можно добиться необходимого быстродействия), которые почти всегда надо использовать вручную.

dmitry_vk ★★★
()

а можно по другому? Я так и делал. Думал это единственный способ, лол. Правда так под андроидт не чего и не сделал. По сабжу ndk вроде бы надо ставить плагином к затмению.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Ну дык а я о чем? UI то всеравно будет на джаве :)

Я с этим и не пытался спорить. Просто выразил мысль, что NDK порой нужен, для части проекта, но не для всего проекта конечно.

qrck ★★
()

не знаю, там пути указал ля хидеров и все дружит

Boy_from_Jungle ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

P.S. Писать на С(а точнее на плюсах) приложения для Андроид безмно глупо и очень тяжело :)

у, врешь ты однако

Boy_from_Jungle ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

В этих случаях будет включаться JIT, и скорость будет не меньше, чем в сях.

не рассказуй, в далвике куча лишних операция копирования и т п от них никуда не деться

Boy_from_Jungle ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.