LINUX.ORG.RU

Qt 5 как игровой движок

 , ,


0

4

судя по этому, по крайней мере использовать core profile станет значительно удобнее. Правда, где-то еще видел описание классов, реализующих работу с 3d-моделью как объектом Qt, но никак не могу вспомнить, где:(

В документации тоже не обнаружил. Никто не натыкался на подобное? Или это какой-то сторонний плагин?

★★★★

где-то еще видел описание классов, реализующих работу с 3d-моделью как объектом Qt

Qt3d же.

Но не нужно, есть OpenSceneGraph.

unfo ★★★★★
()

Вот на всякие системд воют, что, мол, блоб, а то, что у них библиотека для рисования кнопочек на форме занимается всем на свете, начиная от вычисления синуса или работы с сетью и заканчивая трёхмерным моделированием — никто даже не почешется.

zavok
()
Ответ на: комментарий от zavok

э а при чём мультиплатформенный фрэймворк к библиотеке для рисования кнопочек(кроме того что и она есть в его составе?)

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zavok

Наглая ложь и провокация, удалить с -7.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zavok

Вы что-то путаете: библиотека для рисования кнопочек - это GTK:) А Qt - это кроссплатформенный фреймворк для разработки десктопных и мобильных приложений

wingear ★★★★
() автор топика

Игровой движок конечно сильно сказано. Просто удобно с нуля писать разные мелкие демки, благодаря удобным обвязкам вокруг контекста, шейдеров, VBO, FBO и пр. Не надо велосипедить.

Amp ★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Мальчик нахватался умных слов, но не осилил их расположение в правильном порядке и правильных местах. Обычное дело.

max_udoff
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Давайте тогда: «Ubuntu как игровой движок» . А что, любые фичи можно прикрутить установкой соответствующего пакета из репов. Всё чёстно.

yurikoles ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.