LINUX.ORG.RU

Qt: Не могу разобраться со слотами/сигналами


0

1

Есть форма-диалог, на форме QLineEdit и мой виджет, наследник QWidget, у моего виджета слот, который устанавливает свойство класса типа строка равным тому, что было введено в QLineEdit, и перерисовывает виджет. PaintEvent рисует на виджете в зависимости от значения вышеупомянутого св-ва класса(менее идиотского способа передать параметры в PaintEvent я к сожалению не придумал). «line» нарисует линию, «circle» -окружность. Ну и в main есть connect между сигналом returnPressed() и вышеописанным слотом. Собственно проблема-не пашет. Как это отлаживать я тоже не понял, ибо в a.exec отладчик лезть отказался. Код http://rghost.ru/37977115 Делалось по образу и подобию этого http://www.youtube.com/watch?v=QLT7oEt6gLE

★★★

Ответ на: комментарий от ssvda

Увы, боюсь что презрительные комментарии меня не мотивировали. Все что я смог вынести нового из этой статьи, так это


    My->connect(&MyEdit, SIGNAL(returnPressed(MyEdit.text();)), SLOT(TextEntered(MyEdit.text();)));
То что сигнал должен передавать аргумент слоту, но программа от этого не заработала, и в статье по этому поводу ничего нет

LIKAN ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shty

это безотносительно имён сигналов и слотов, просто поправил по сиинтаксису

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LIKAN

Я уже рекомендовал и рекомендую ещё раз: почитать книгу по Qt. Комментарий относился не к конкретно вопросу, а к тому, что похоже вопросы будут появляться и дальше т.к. человек, задающий их не слишком-то хочет поискать на них ответы сам.

Вокруг достаточно руководств и примеров. Чем задавать на форуме кучу вопросов, говоря «что не совсем разобрался», лучше один раз потратить силы и прочитать хорошее руководство. Пусть это даже пару дней займёт, но пользы больше будет.

ssvda
()

Шансов что хоть кто-то посмотрит твой код будет гараздо больше, если ты его разместишь на каком-нибудь github'е или пастбине. Качать архив, распаковывать его, тем более rar — всё это слишком лениво.

KblCb ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.