Имеется QGraphicsScene с расположенным на нём QGraphicsItem. На QGraphicsItem стоит флаг ItemIsMovable, поэтому его можно двигать мышкой. Отображается это всё через QGraphicsView. Если у последнего viewport'ом является QWidget (по умолчанию), то всё нормально работает. Если же сделать так:
m_view->setViewport(new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers), this));
то становится заметным сильная задержка перемещения item'а относительно перемещения мыши. Т.е. если быстро передвинуть мышь, то item не успевает сразу переместиться за мышью, а делает это с задержкой.
Подозреваю, что проблема в том, что OpenGL каждый раз перерисовывает сцену при изменениях, поэтому и появляются лаги при частом перемещении item'а на 1 пиксель за мышью. Можно ли как-то исправить ситуацию с учётом этого, или придётся отказаться от отрисовки через OpenGL? Какие вообще преимущества отрисовки QGraphicsView через QGLWidget перед отрисовкой через QWidget?