LINUX.ORG.RU

ищу гуру питона

0

3

Ребят, а есть тут гуру питона, который смог бы научить меня устройству питона на низком уровне?

Я пишу на нём год, но я дилетант и все основывается на инфе, найденной в инете.

Хочу понимать устройство питона - его базовых типов данных, многопоточности, знать как происходит поиск внутри словаря и тп, с тем чтобы писать код грамотно и эффективно, а не лишь бы работало.

Готов платить за уроки.

★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Use the source, Luke. Ну ли хотя бы Extending and Embedding и Python/C API.

Хотя на самом деле, это скорее вредно, чем полезно.

tailgunner ★★★★★
()

Учить имеет смысл только тех кто сам хочет учиться, но они и сами способны найти необходимую информацию.(с)

Читайте, спрашивайте и пишите, читайте, спрашивайте и пишите... для понимания нижнего уровня есть сырцы.

AIv ★★★★★
()

книжек по питону полно, и в книжках всё это есть... про базовые типы и многопоточность тоже.

думаю, про словарь можно почитать в help(dict), возможно, не всё =) но что-то. остальное в официальной документации на сайте, я уверен, есть. в том числе и написано должно быть, через что он реализован.

BattleCoder ★★★★★
()

Зачем? Чтобы строчить эффективные костыли? Обычно именно это и получается, когда хотят оптимизировать код ещё до начала его написания.

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nokachi

Толсто. Она там давно есть. И многопроцессность тоже.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virtuos86

Неправда. Если знаешь матчасть, код изначально пишется оптимальным образом. А вот когда начинаешь судорожно пытаться что то улучшить, вот тут то костыли и получаются...

AIv ★★★★★
()

Освой ctypes и не забивай мозги ненужным мусором.

anonymous
()

Преждевременная оптимизация — корень зла.