Постепенно разбираюсь с OpenGL ES 2.0, не могу понять, почему не работает glBufferSubData.
Код http://pastebin.com/p43tZY3n
В итоге: треугольник рисуется, если не вызывать setA, setB или setC.
Если вызвать - черный экран (на самом деле переливающийся фон, но треугольника все равно не видно.
Собственно, где я накосячил?
Ответ на:
комментарий
от trex6
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Скотт на пенсию уходит. (2016)
- Форум Чем Swift и Rust хуже C++? (2015)
- Форум Почему C++ сосет (редакция 2016 года) (2016)
- Форум Что бы почитать написанного на C++11 и свежее? (2016)
- Форум Инициализировать union константу в классе (2015)
- Форум Валидность указателя, возвращаемого итератором (2016)
- Форум Неоднозначный парсинг C++-кода (2015)
- Форум boost::asio segmentation fault (2016)
- Форум c++ boosts::signals(2) (2016)
- Форум Креш при одновременном использовании GLX и std::shared_ptr (2016)