LINUX.ORG.RU

попробовал. вроде, работает. на сцене много объектов, унаследованных от QGraphicsItem и QObject, поэтому запускаю в потоке свой цикл обработки событий :/ думал, подействует на быстродействие, так нет :( при включении в Skype демонстрации экрана, как подлагивала перерисовка, так и подлагивает. в качестве viewport'а установлен QGLWidget, так что дело в любом случае как раз в цикле событий, некоторые объекты должны трансформироваться слишком часто...

vladimirsmirnov9
() автор топика
Ответ на: комментарий от vladimirsmirnov9

куда-то не туда вы думаете. конечно, если модель у вас внутри что-то особенно сильно считает, то это имеет смысл. Но вот только что это считающее делает внутри модели?

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vladimirsmirnov9

да и сигналы между потоками это... не быстро

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

физический движок, например, в реалтайме просчитывающий физику для объектов, находящихся на сцене (положение + наклон)? не считается?

vladimirsmirnov9
() автор топика
Ответ на: комментарий от vladimirsmirnov9

это отедельно можете считать, но не в модели

namezys ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.