Дорогой ЛОР, такими вот печальными ночами с ноутом и пакетом мангового сока рядом, я задумываюсь о том, что меня задолбало лепить сайтики на похапэ, ковырять сервачки, и пора бы мне начать нагибать эту голактеку со стороны десктопных (и не очень) приложений. За сим была рождена говноидея о создании какой-нибудь игрушки. В мозгу родился хитрый план написать какой-нибудь откровенно дибильный Tower Defence. Но чтобы была не просто дорожка, по которой бегут 20 шариков, и по бокам башенки, а с полноценным выносом мозга: чтобы было поле размером X на Y, чтобы юзер сам мог строить башенки, чтобы супостаты могли рассчитать кратчайшее расстояние до выхода и продвигались оптимальным путём. И чтобы обязательно игрушка была кроссплатформенная, дабы нерадивые дети, случайно скачавшие эту говноигру могли насладиться всеми багами, которые мне лень было (будет?) исправить, на Linux'e, W$, Android'e и порождении Стива Джобса.
Путём нехитрого гуглежа был найден SDL, который обещает несметные богатства, корованы и девственниц для всех платформ сразу.
Теперь остро стал вопрос технической части и оптимального выбора:
1. SDL торт?
2. Реализацию поля игры лучше делать двумерным массивом, двунаправленным списком, вектором или ещё какой приблудой?
3. A*, алгоритм Дейкстры или ещё что-то? Если у кого-то есть аналог алгоритма из Warcraft 3, то буду безмерно рад.
4. Что мне нужно знать и с чем ещё я обязательно столкнусь, что вызовет у меня острое желание прострелить коленку и вернуться к вебдеву?