LINUX.ORG.RU

QtCreator + AndroidSDK и NDK


1

3

Привет ЛОР. Захотелось мне попробовать чего-нибудь написать под андроид. Пробовал использовать Eclipse в качестве IDE для этого дела, но он жуткий тормоз.
Есть ли истории успеха по интеграции NDK в QtCreator?
Нашел это http://gamedevandroid.blogspot.com/2012/08/cocos2d-x-qtcreator.html , но интеграция плохая.

Есть еще android-lighthouse (http://code.google.com/p/android-lighthouse/), но там, как я понял, сделан упор на использовании компонентов Qt, а мне это не надо.
Если я буду использовать android-lighthouse при создании не Qt-приложений, не будет ли он тянуть Qt-либы автоматически?

Дописываете в .pro файл (в самом низу)

system(scripts/gen_androidmk.sh $$SOURCES)

Вот сам скрипт: http://pastebin.com/4HtajijC

После этого можно воспользоваться Eclipse как системой сборки (у меня стоит симлинка jni на директорию с исходиками). Саму систему сборки прикрутить к QtCreator у меня все руки не доходят, да и тестируюсь я в основном в MeeGo, так что это вариант мне подходит.

Это мой личный велосипед, но пока что все работает на ура. Если будут замечены какие-то баги, то просьба прислать багрепорт =)

trex6 ★★★★★
()

Пробовал использовать Eclipse в качестве IDE для этого дела, но он жуткий тормоз.

Омг, вы что, на калькуляторе сидите? Мой комп 6-летней давности и то без тормозов переваривает Eclipse.

hippi90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hippi90

Не надо бла-бла. На моем гиге оперативки он тормозил нещадно. Приходилось даже браузер закрывать, чтобы начальные примеры под андроид накодить.

Да и хваленые возможности эклипса я как-то не оценил. Первое неудобство, с которым я столкнулся, это поиск использования поля класса. В том же креаторе это намного удобнее реализованно.

trex6 ★★★★★
()
Последнее исправление: trex6 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trex6

Небось Firefox юзаете, да по 50 вкладок держите? Вот не поленюсь, специально завтра на рабочем компе с 1 гигом оперативы поставлю Eclipse c AndroidSDK и попробую.

hippi90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hippi90

opera - наше все
Вкладки лор, опеннет, да еще пара сайтов со сходной нагрузкой.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hippi90

Если Atom вместо процессора - гуй эклипса жутко задумчивый (жавка такая жавка). А если ещё и памяти <2 гигабайтов - вообще ужас.

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hippi90

Угу, кайф. На моём i5 с 4 ядрами и разгоном до 3,2 ггц и то тормозит, так ещё его, как и вим, настраивать надо, так ещё и во взаимодействии (интерфейс, дизайн, UX, называйте как угодно) наблюдаются глобальные косяки.

По сабжу - в версии 2.6 появился плагин для сборки под андроид, там вроде как вручную надо указать путь к sdk, ndk и ещё что-то. Не пробовал, увы :( Скриншот.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

По сабжу - в версии 2.6 появился плагин для сборки под андроид, там вроде как вручную надо указать путь к sdk, ndk и ещё что-то. Не пробовал, увы :(

Наверняка эта фича только для qmake.

Впрочем - это лучше, чем ничего.

AF ★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

у какая разница, ведь просто указуешь ndk-buiild,
а поддержка С,С++ есть.
С такой же радостью можно и в студии 2010 писать

Boy_from_Jungle ★★★★
()

хз-хз, у меня не тормозит, меня устраивает
только таки да, поддрежка С,С++ в еклипсе кривоватая.

Boy_from_Jungle ★★★★
()

http://sourceforge.net/projects/necessitas/files/

тут если качать - это онлайн инсталлятор, то там же можно и креатор адаптированный под Android установить, и либы Qt 4.8.* для ARMv5 и ARMv7

пользоваться легко, поддерживается отладка прямо на устройстве, автоустановка

думаю если в проекте не юзать QtCore то и кутэшные либы не будет цеплять

что касается Qt, то там чуть ли не QML и OpenGL ES поддерживается, поддержка весьма высока

но вот что качасается Android-ных API не уверен, думается мне что там сделано меньше, вот Digia может родит Qt саппорт для Android вместе с Android-ным API

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

o_O а qt-creator умеет с java работать?

p.s. не такой уж eclipse и тормозной. вы лучше android emulator запустите, прежде чем такое говорить ;)

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

не умеет, увы, так что я обломаю твоё восхищение и скажу что Java в Qt Creator вообще никак, чисто как текстовые файлы и не более

но в Qt для Android жабы кот наплакал, чисто связующая часть, почти нет считай

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Я на qt-creator только на плюсах с использованием куте и писал... IDE конечно хорошая, но пожалуй только для qt и есть смысл её применять ;)

А для ведроида qt не сильно то и нужен... и не сильно много толку от этого порта даже если он есть... хотя qt-приложения конечно было бы здорово туда портировать =)

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

2GIS например одно из них, а когда официально еще и ios держать будет то вполне себе выбор для мобильных игр даже, причем с 3D

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

вы лучше android emulator запустите, прежде чем такое говорить ;)

Он просто эмулирует «весь» девайс, но вообще открой для себя haxm

Boy_from_Jungle ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sol_linux

ну например Service or IntentService
чтобы был такой на С++ я не видел. т.к. его нужно прописывать в Манифест
Биндиться можно к нему через С++ там есть биндеры на С++ в СДК

Boy_from_Jungle ★★★★
()

А в чем проблема сделать обычный pro файл и в нем указать Qt -= core gui ?

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Ух ты, не думал что всё так просто. Надо будет попробовать. *голосом из криокамеры*Вот только как обстоят дела с жабой в QtCreator?

flareguner
()
Ответ на: комментарий от flareguner

На QtCreator. Модули Qt на андроиде мне не требуются

sol_linux ★★
() автор топика

Увидел свет qtcreator-2.6(beta)
В нем уже есть поддержка anrdoid-девайсов (включается в Help->Plugins). Сам буду смотреть сегодня вечером, что там у них получилось. Если кто-то успеет потыкать раньше - ждем отзывов.

trex6 ★★★★★
()
Последнее исправление: trex6 (всего исправлений: 1)

http://gamedevandroid.blogspot.com/2012/08/cocos2d-x-qtcreator.html - но здесь я писал о настройке и работе с шаблоном, который изначально создаётся в cocos2d-x, но думаю как вариант можно создать проект в Eclipse с поддержкой native-кода и дальше подкинуть уже к Qt Creator. Скажите пожалуйста, а чем плохая интеграция? Может я могу что-то улучшить/исправить?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.