LINUX.ORG.RU

SDL и использование DirectX


0

1

Windows. Можно-ли вместо DirectDraw использовать более быстрый DirectX? В документации не удалось найти каким именно способом это делать. Заранее благодарен за ответы

Ответ на: комментарий от splinter

Просто стало интересно, что в этом плохого? Хорошо, как тогда завести аппаратное ускорение на OpenGL?

dumbass
() автор топика
Ответ на: комментарий от splinter

Arch linux. Понимаю, что не тру. Драйвера пропиетарные от nVidia

dumbass
() автор топика

Забудь про использование какой-либо технологии от некросовт. Даже и не думай о directx. Используй SDL+OpenGL, ты обо что ударился что тебя в dx потянуло???

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

все прогрессивные девелоперы вновь переползают на OpenGL потому что это быстро

как ТС вообще смог «выключить» аппаратное ускорение в OpenGL?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

При компиляции проекта на SDL под MinGW32 наблюдаются адские тормоза под Windows, но под linux почему-то идёт очень хорошо. Именно поэтому и спросил про аппаратное ускорение

dumbass
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Ой да ладно заливать про opengl, большинство игродвижков юзают dx и от него не собираются отказываться.

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dumbass

драйвера надо ставить от производителя видеокарты и тормозить не будет

я думал уже не осталось тех кто не знает, что microsoft поставляет ТОРМОЗНЫЕ дрова OpenGL под винду по дефолту

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Ээ, можно, но здесь тебе вряд ли скажут как.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от oh-la-la

У OpenGL проблема в том, что у нее нет одной реализации. Есть всего лишь документ с описанием стандарта, которому, как показывает практика, IHV не всегда следуют.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А у DX проблема в том, что у него одна жутко не кроссплатформенная реализация.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну да, вендоры не осиливают стандарт, а виноват ОпенГЛ.

oh-la-la
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Ну а что, кастрайк 1.6 умеет в хардварный рендеринг.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

без драйверов

Без обрезанных зондов в виде видеокарт же :)

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

+1, OpenGL и OpenGL ES ещё дадут просраться некрософтофскому непортабельному выкидышу

так что там с OpenGL(ES) в windows 8? еще не ясно, но есть опасения что они могут ограничить в пользу d3d/xna

микрософт решил реально стремительно потерять рынок, это невероятно, но это уже не за горизонтом

они не понимают что живут в новой эре, где достаточно полновесные ОСи типа Android/ios уже отхряпали огромный рынок и ограничение портабельности с этих платформ не несет им профитов

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

еще не ясно, но есть опасения что они могут ограничить в пользу d3d/xna

Это примерно тоже самое, как если бы человек взял, залез в гроб и закопал сам себя без посторонней помощи вживую. Microsoft такой Microsoft. :D

resurtm ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.